Главные вкладки
Бородихина Татьяна Валерьевна
педагог- организатор
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, пдд для дошкольников и младших школьников. краеведение.
Увлечения: вышивка крестом, бисероплетение.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Венгерово
Место работы: МКОУ ДОД ДДТ
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodikhina-tatyana-valerevnaВам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
О себе
Бородихина Татьяна Валерьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, руководитель объединений: "Воспитание маленького гражданина", "Дорожный патруль". Первая квалификационная категория. Стаж работы в Доме детского творчества - 13 лет. Общий педагогический стаж - 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе своей жизни я читала разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как добро, любовь, помощь ближнему, сострадание, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия», «Два капитана» В.Каверин, «Живые и мертвые» Н. Симонов, «Джейн Эйр» Ш.Бронте. Сегодня в основном читаю профессиональную литературу. С удовольствием перечитываю произведения А. Дюма, В.Гюго.
Мой взгляд на мир
В людях стараюсь замечать хорошее, доброе.Стараюсь быть нужной и полезной. Ненавижу предательство, лицемерие, измену. Ценю искренность.
Мои достижения
- 2008 г – курсы в Федеральном государственном учреждении «Государственный научно - исследовательский институт семьи и воспитания»,
- 2009 год выпускник программы Intel «Обучение для будущего » по основному курсу,
- 2009 год- в Институте молодежной политики и социальной работы Новосибирского государственного педагогического университета по дополнительной профессиональной программе «Формы и методы организации досуга детей в летний
период»
- 2010 год - в Новосибирском Институте повышения квалификации и переподготовкиработников образования по программе «Педагогика и психология»
- Диплом АНО Центр развития личности «Мир на ладони» Главное управление образования мери г. Новосибирска, за активную работу и хорошую подготовку учащихся к Городскому командному конкурсу по истории, географии и культуре
города Новосибирска и Новосибирской области.
- Диплом 1 степени Управления Администрации Венгеровского района,
- Грамота МОУ ДОД Дома детского творчества, за высокие достижения обучающихся в районных и областных конкурсах.
- Почетная грамота Управления образования Администрации Венгеровского района, за применение проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе.
- Грамота Областного центра дополнительного образования детей, Благодарственное письмо «УЧСИБ 2008», за участие в открытом городском конкурсе юных фотолюбителей.
- Грамота Областного центра дополнительного образования, за инновационный и творческий подход в решении задач экологического воспитания в рамках Областного тура Всероссийского конкурса программно-методических материалов.
Моё портфолио
Почему я педагог дополнительного образования? Не знаю, так сложилась жизнь. После окончания школы пошла учиться в Омский областной библиотечный техникум культуры. Стала работать библиотекарем в филиале, на тот период времени вменили в обязанности библиотекаря обслуживание школьных библиотек. Мою работу оценили и пригласили работать в школу. На должности вожатой я проработала 13 лет. А в 2007 году была переведена в Дом детского творчества. С 2008 года я работаю педагогом дополнительного образования на базе детских дошкольных учреждений. Многие из нас наверняка не смогут точно ответить на этот вопрос. Может быть это призвание? Не знаю... Но знаю одно, когда ты приходишь на занятия и видишь широко открытые глаза детей , видишь как они внимательно тебя слушают, ждут твоего прихода. В этот момент ты понимаешь, что ты им нужен. Нужно видеть этот восторг в глазах детей, а это дорогого стоит ! И хочется приходить к ним снова и снова, чтобы заглянуть в их распахнутые глаза.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты