Борлаева Валентина Ивановна

сайт методиста

Жить в гармонии с собой и окружающим миром

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Орнитология

Увлечения: Спортивная ходьба

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: БУДО РК "ЭБЦУ"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borlaeva-valentina-ivanovna
"Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело"
Антон Павлович Чехов

О себе


БОРЛАЕВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

 

МЕСТО РАБОТЫ: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ   КАЛМЫКИЯ "ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧАЩИХСЯ"

ОБРАЗОВАНИЕ: КГУ, ВЫСШЕЕ

ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 43 ГОДА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 38 ЛЕТ

СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ: 16 ЛЕТ

СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 21 ЛЕТ

КВАЛИФИКАЦИЯ: ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ, 22.10 2021 г.

ДОЛЖНОСТЬ: МЕТОДИСТ

НАГРАДЫ: ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА РФ, 2008 г.,


ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ФГБОУДО "ФДЭБЦ", 2018 г.

ЗВАНИЕ: ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2013 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Книги, которые сформировали мой внутренний мир, помогли жить в гармонии с собой и окружающим миром, воплотить свою мечту- быть учителем:
 

1. "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко

2. "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили

3."Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского

4."Уроки французского" Валентина Григорьевича Распутина

5. "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова

6. "Война и мир" Льва Николаевича Толстого

7. Поэзия Кукарека Григория Григорьвича и Давида Николаевича Кугультинова.

 

Мой взгляд на мир


На мир я всегда смотрю позитивно и считаю, что мы пришли в этот мир созидать, любить, сострадать, сохранять Дом (Планету), в котором мы живем. Но меня  очень волнуют вопросы, связанные с экологией. Загрязняются воздух, вода, почва! Сжигаются легкие планеты - леса! Мы рубим сук, на котором сидим! Все катаклизмы, которые обрушиваются  за последнее время на людей, - ответная рекция природы на наше варварское, безответственное отношение к природе. Хочется обратиться ко всем жителям планеты Земля: "Давайте все вместе мыслить экологически: не мусорить, беречь леса, воду. Для решения экологических проблем первоначально должно быть экологическое образование и просвещение в школе, в учреждениях дополнительного образования, а также в детских садах. В этом плане заслуга  учителя, педагога, воспитателя, родителей имеет огромное значение. И не важно, какую профессию выберут наши дети, главное, чтобы они были экологически грамотными и на практике использовали свои знания, жили  по законам экологии.

 

Добавить грамоту в портфолио