Главные вкладки
Борко Ольга Николаевна
сайт педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Профессия: олигофренопедагог, воспитатель
Профессиональные интересы: чтение научной литературы по коррекционной педагогике, специальной психологии,олигофренопедагогике, развитие познавательных процессов детей с ОВЗ, социализация детей с ОВЗ
Увлечения: пешие прогулки, чтение научной и художественной литературы, вязание крючком, работа на компьютере
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Новопокровская, Новопокровский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borko-olgaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

О себе
Борко Ольга Николаевна - воспитатель высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог.
Образование: средне-специальное, окончила с отличием в 2005 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградский педагогический колледж по специальности "Социальная педагогика", с присвоением квалификации- социальный педагог, педагог-организатор, педагог допольнительного образования. В 2019 году получила высшее образованиев КубГУ ФППК СДО по специальности "Олигофренопедагог".
Стаж педагогической работы 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я любила читать сказки, которые формировали такие важные качества как добро, любовь, отзывчивость, сострадание, помощь ближнему, сочуствие.
Меня увлекало чтение юмористической повести шведской писательницы Астрид Линдгрен "Пеппи Длинный чулок", о доброй, весёлой, щедрой и отзывчивой девочке, с добрым сердцем и "горячей" головой,любящей приключения, умеющей дружить и мечтать.
Мой внутренний мир как педагога сформировали следующие книги: "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну" В.А. Сухомлинский.
В отпуске с удовольствием читаю детективы Д.Донцовой, Ю.Шиловой. Совсем недавно прочитала серию книг американского писателя С. Шелдона.

Мой взгляд на мир
Не всё так плохо, как нам видется порой.
Не всё настолько безысходно-безобразно.
Бывает с каждым так: сейчас- хоть волком вой.
А через время видишь мир опять прекрасным.
Взгляни на худшее с обратной стороны.
Чтобы увидеть свет, к которому стремишься.
Оттенки разные становятся видны
В картинах будничных.
Взгляни и удивишься,
Насколько просто всё окажется потом
То, что сначало показалось сложным.
Как можно меньше нужно думать о плохом,
Всегда с надежной жить о светлом и хорошем.
(Эндрю Фриз)

Моё портфолио
Я с детства любила играть в школу, любила когда ребятня собиралась вокруг меня, а я играла роль учителя.
Я с детства знала, что буду работать в школе. В эту профессию я пришла по зову сердца. После окончания колледжа я пришла работать в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья. Не скажу, что работать воспитателем, легко, нет не легко,но очень интересно. Процесс общения с детьми меня захватывает и поглощает полностью.
От своей работы я получаю удовлетворение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты