Главные вкладки
Борисова Марина Анатольевна
сайт воспитателя ДОУ №280
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность в доу, использование ИКТ
Увлечения: квиллинг,вязание
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Детский сад" №280
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisovamarinaСпособность видеть чудесное в обыкновенном - неизменный признак мудрости.
Всегда приятно осознавать, что твоя забота и дела кому-то нужны. Поэтому я и выбрала профессию педагога. И каждый раз заходя в группу и видя глаза детей, ловишь себя на мысли, что ты не напрасно живёшь, что от тебя чего - то ждут... К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды и очень жаль, что многие забывают об этом. Хочется, чтобы педагоги и родители в воспитании детей руководствовались следующими принципами:
Уважайте незнание ребёнка!
Уважайте труд познания!
Уважайте неудачи и слёзы!
Уважайте текущий час и сегодняшний день!
Как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
О себе
Борисова Марина Анатольевна, закончила Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого в 1989 году. Работаю педагогом уже более 20 лет и каждый раз открываю для себя что-то новое при работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" Фадеева, М. Шолохов "Поднятая целина" - в юности; в зрелом возрасте - Омар Хаям, Рей Бредбери "Вино из одуванчиков", Харуки Мураками "Рассказы".
Мой взгляд на мир
Даже в самом обычном можно увидеть необыкновенное...
Мои достижения
Имею публикации на следующих сайтах: nsportal.ru; admin@kindergenii.ru; htt//planetadetstva.net., maam.ru.
Моё портфолио
"Воспитывать ... самая трудная вещь. Думаешь: ну, всё теперь кончилось! Не ту т- то было: только начинается!" М. Ю. Лермонтов
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А. С. Макаренко