Борисова Юлия Борисовна

"Сайт учителя изобразительного искусства и черчения".

Искусство - это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.

Профессия: Учитель Изобразительного искусства и черчения

Профессиональные интересы: Графика, искусство силуэта.

Увлечения: Художественная обработка материалов

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г. Петропавловск - Камчатский

Место работы: МБОУ "СОШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-yu-b
«… искусство, как на клавиатуре, разыгрывает на рефлексах и эмоциях человека дивную музыку образов и через эту систему образов приводит к осмыслению явлений жизни»
Алексей Николаевич Толстой

О себе

Борисова Юлия Борисовна - учитель изобразительного искусства и черчения,  дополнительная специализация "Художественная обработка материалов".

Образование: высшее.

  • г. Юрьев-Польский, Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Юрьев -Польский  педагогический колледж".
  • г. Шуя, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шуйский государственный педагогический университет".

Специальность: Изобразительное искусство

Сведения о повышении квалификации:

  • Системно - деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОС ОО (2015 г.)
  • Приемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС ОО (2015 г.)

 

 

 

​Контактная информация:

e-mail: mendalinka89@mail.ru

http://vk.com/id55768739

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Н.М.Полунина. Приятнейшая тень. / Н.М.Полунина, А.И.Фролов М.: «Классика плюс», 1997г.
  2. Кузнецова. Э. В.  Искусство силуэта. / Э.В.Кузнецова . – Л.: "Художник РСФСР, 1970 г.
  3. Константиновский В. Учить прекрасному. М., Просвещение,1999г.

Моё портфолио

Целью моей трудовой деятельности является изучение положительного воздействия искусства на художественное воспитание школьников, а также моделирование системы занятий в условиях общеобразовательной школы.Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства  в повседневном его бытии, в жизни общества, его значение  в развитии каждого ребенка – является главным смысловым стержнем на уроках изобразительного искусства. 

Добавить грамоту в портфолио