Главные вкладки
Борисова Юлия Борисовна
"Сайт учителя изобразительного искусства и черчения".
Искусство - это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.
Профессия: Учитель Изобразительного искусства и черчения
Профессиональные интересы: Графика, искусство силуэта.
Увлечения: Художественная обработка материалов
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Петропавловск - Камчатский
Место работы: МБОУ "СОШ №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-yu-b«… искусство, как на клавиатуре, разыгрывает на рефлексах и эмоциях человека дивную музыку образов и через эту систему образов приводит к осмыслению явлений жизни»
Алексей Николаевич Толстой
О себе
Борисова Юлия Борисовна - учитель изобразительного искусства и черчения, дополнительная специализация "Художественная обработка материалов".
Образование: высшее.
- г. Юрьев-Польский, Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Юрьев -Польский педагогический колледж".
- г. Шуя, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шуйский государственный педагогический университет".
Специальность: Изобразительное искусство
Сведения о повышении квалификации:
- Системно - деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОС ОО (2015 г.)
- Приемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС ОО (2015 г.)
Контактная информация:
e-mail: mendalinka89@mail.ru
http://vk.com/id55768739
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Н.М.Полунина. Приятнейшая тень. / Н.М.Полунина, А.И.Фролов М.: «Классика плюс», 1997г.
- Кузнецова. Э. В. Искусство силуэта. / Э.В.Кузнецова . – Л.: "Художник РСФСР, 1970 г.
- Константиновский В. Учить прекрасному. М., Просвещение,1999г.
Моё портфолио
Целью моей трудовой деятельности является изучение положительного воздействия искусства на художественное воспитание школьников, а также моделирование системы занятий в условиях общеобразовательной школы.Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, его значение в развитии каждого ребенка – является главным смысловым стержнем на уроках изобразительного искусства.
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, его значение в развитии каждого ребенка – является главным смысловым стержнем на уроках изобразительного искусства.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты