Главные вкладки
Борисова Татьяна Вячеславовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика, психология, искусство
Увлечения: рукоделие
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Светлый, Коченёвский район
Место работы: МКОУ Светловская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-tatyana-vyacheslavovna
Учитель - не профессия, учитель - образ жизни.
О себе
Работаю в сельской школе более 20 лет. За свою педагогическую деятельность, несмотря на специальность «учитель математики», с первых дней работы приходилось преподавать различные предметы: историю, обществознание, музыку, рисование, основы безопасности жизнедеятельности, биологию, природоведение, черчение, информатику и ИКТ. А сколько кружков и курсов – не перечесть! Такова судьба учителя сельской школы.
Но математика – это святое. Всегда стараюсь показать детям, что математика есть в любой науке, а в быту встречается на каждом шагу. Основная цель моей работы – научить добывать знания. Я считаю, что знать всё невозможно. Но обо всём можно узнать и всему можно научиться. Было бы желание. Даже способности здесь играют второстепенную роль.
Сама я увлекаюсь многим. По первому образованию я – кондитер. Балую своих близких всякими вкусностями. Рисую (карандаш, акварель), но очень редко – не хватает времени. Привлекает меня психология, особенно психология цвета и рисунка. Ни дня не проживу без вязания (спицы, крючок). Это занятие очень успокаивает. Вообще, люблю рукоделие: чуть-чуть шью, вышиваю, плету в стиле «макраме», работаю с бумагой (оригами разных стилей, аппликация, квиллинг , пр.).
Воспитала вместе с мужем двух чудных дочерей. Они у нас умницы-красавицы, очень творческие личности. Я - счастливая мать! Желаю всем вырастить таких детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Это произведение прочла в 16 лет.
Именно оно привело меня к мысли: "Каждое событие имеет ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ: думай прежде, чем совершить".
Мой взгляд на мир
Каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО жить так, как ему хочется, или как он умеет. Но каждый человек НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, как он живёт.
Моё портфолио
Создание портфолио - один из способов самоорганизации любого человека.
Для учителя - хорошее подспорье в подготовке к аттестации.
Повышение квалификации.
Год | Тема курсовой подготовки | Объём, ч | Место и форма прохождения | Направление |
2009 | Курсы. Intel «Обучение для будущего» по основному курсу версии 10.0 | 18 | ОблЦИТ, очно | ИКТ |
Семинар. Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и к ГИА по алгебре (в новой форме) в 9 классе | 12 | ОблЦИТ, очно | Математика | |
Курсы. Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения | 72 | Академия «АйТи», очно+дистантно | Информатика и ИКТ | |
2010 | Курсы. Intel «Обучение для будущего» по курсу «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения» | 18 | ОблЦИТ, очно | Административная деятельность, ИКТ |
2011 | Курсы. Менеджмент организации (ФГОС) | 108 | НИПКиПРО, очно | Административная деятельность |
2012 | Курсы. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике | 108 | Академия «АйТи», очно+дистантно | Математика, ИКТ |
Курсы. Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ и условиях реализации ФГОС | 72 | ГБОУ НСО ОЦДК, очно | Педагогика, психология | |
Курсы. Обучение математике в условиях развития системы общего образования | 108 | НИПКиПРО, очно | Математика, ИКТ | |
Семинар. «Особенности подготовки учащихся к ГИА-2013 и методическая помощь учителю в сериях «Контрольные работы по математике в новом формате», «Тестовые материалы для оценки качества обучения» | 6 | НИПКиПРО, очно | Математика |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты