Главные вкладки
Борисова Мария Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, раскрытие творческих способностей детей, при работе над связной речью
Увлечения: активный отдых с семьёй
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад №125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-mariya-aleksandrovnaХотя мы путешествуем по миру в поисках красоты, мы всегда должны носить её с собой, иначе мы её не найдём.
Воспитание- это содействие созданию неповторимой индивидуальности личности.
О себе
Закончила С-ПБ ВПУ(колледж) №4 с дополнительной специальностью "Организация и руководство методической работой в дошкольных учереждениях" в 1993г., РГПУ им.Герцена факультет коррекционной педагогики1998 с квалификацией: Учитель начальных классов школ для глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений по специальности "Сурдопедагогика". Курсы"Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста". С 1993 работала в детских садах, для детей с нарушениями речи. С 2004 г. работаю в С-Пб государственном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга" в должности учителя-логопеда. Владею логопедическим и зондовым массажем, интересуюсь современными технологиями обучения и воспитания дошкольников. Основная категория детей, дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль. Библия. М.Булгаков Мастер и Маргарита Н.Лесков. Очарованный странник. О.Уальд. Война миров.
Мой взгляд на мир
На первом месте моя семья, у меня трое детей. На втором месте - работа, с которой связаны мои профессиональные интересы и увлечения, на третьем - общение с друзьями, активный отдых и путешествия. Счастье, когда всё это есть, и на всё хватает времени. Хочется так много успеть!
Мои достижения
Высшая квалификационная категория в 2010г.
Моё портфолио
Я работаю в массовом детском саду . Провожу занятия в группах раннего дошкольнего возраста с 2-3 лет по развитию речи и логоритмике. Высокие подражательные способности у детей в этом возрасте, стремительный темп развития речи и правильно организованная работа, позволяют сделать эти занятия особенно эффективными и ,по результатам мониторинга, и имеющими хорошие результаты. Из детей старшего дошкольного вызраста комплектуется подгуппа детей для занятий с логопедом с диагнозами ФФНР,НПОЗ. На этапе автоматизации звуков я использую различные формы работы по развитию связной речи: ТРИЗ, мнемотехника, придумываем с детьми стихи, рассказы, загадки. В группах старшего дошкольного возраста занимаюсь театральной деятельность, провожу досуги по ЗКР, создаю проекты.