Главные вкладки
Борисова Марина Анатольевна
Сайт логопеда, нейродефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Профессиональные интересы: Коррекционно-образовательная деятельность
Увлечения: Книги - источник мудрости.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Химки, Московская обл.
Место работы: ГБОУ комб.вида д/с 2510 СЗАО г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-marinaБез речи трудно жить на свете даже гению И переоценить нельзя её значение Она в себе несёт всей жизни отражение, Язык - наш главный код и мира удвоение. Мир первый дан в вещах, реальных, осязаемых. Второй живёт в словах, упорно познаваемых. И тайну усвоения, сверлящую умы, До сей поры сомнением испытываем мы.
Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности человека, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально – волевой сферы, способствовать развитию отрицательных черт характера – застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности. Всё это отрицательно сказывается на овладении чтением, письмом, на успеваемости в целом во время обучения, на выборе профессии. “Речь человека – это его визитная карточка”, и от того насколько внимательно и бережно относимся мы, специалисты призванные помогать, корректировать речь, во многом зависит будущее наших учеников. Поэтому в своей работе я постоянно совершенствуюсь, изучаю проблему, опираясь на исследования ведущих нейродефектологов, ищу оптимальные пути коррекции нарушений.
О себе
Я закончила Московский Государственный Открытый Университет по специальности «Логопедия». Квалификация: «Учитель – дефектолог. Логопед дошкольных, школьных, медицинских учреждений». Стаж работы 18 лет. В настоящее время прохожу профессионгальную переподготовку на базе НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" по специальности "нейрореабилитолог", являюсь членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Сухомлинский В.А.: “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.
Моё портфолио
Одной из важнейших задач коррекционного обучения является компенсация недоразвития функций фонематической системы. Данные нарушения являются наиболее распространёнными у детей.
Внедрение в практику логопедической работы современных технологий образования, позволяет совершенствовать и оптимизировать коррекционно-учебный процесс.
Для компенсации недоразвития фонематического восприятия было разработано и внедрено в практику пособие «Волшебная мозаика», которое в учебной и игровой форме позволяет в значительной степени компенсировать данное нарушение. Работа с пособием создаёт условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, закрепляет запас имеющихся представлений о звукобуквенной стороне слова, развивает различные стороны психической деятельности – внимание, мышление, память, речь, формирует навык самоконтроля и самооценки