Главные вкладки
Борисова Лидия Павловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения
Увлечения: изучение философии и психологии
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ №219
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-lidiya-pavlovna"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Родилась и живу в родном поселке Кипень, Ленинградской области, Ломоносовского района. В 2012 году окончила Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. С 2012 г и по сей день работаю учителем начальных классов в МОУ "Кипенская школа", в п. Кипень, Ленинградской области, Ломоносовского района. Стаж работы учителем начальных классов 4 года. Семейное положение -замужем.
О себе
Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не могу представить. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с маленькими людьми, всегда доверчивыми и искренними.
Не мыслю своей жизни без своей, дорогой мне семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечеров - с радостью возвращаюсь домой, а это и есть формула счастья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир" Л.Н. Толстой
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Борисовой Лидии Павловны, учителя начальных классов МОУ "Кипенская общеобразовательная школа", п. Кипень, Ленинградской области.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
• показать умения учителя решать профессиональные задачи;
• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
• оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты