Главные вкладки
Борискина Алина Равильевна
Школьное объединение дополнительного образования "Эврика"
Вам известно выражение: "Выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение! Человек может всё!
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: естественный науки
Увлечения: исседование и проектирование
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Часцы, Одинцовского городского округа
Место работы: МБОУ Часцовская СОШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boriskinaaaТри стадии признания научной истины: первая - "это абсурд", вторая - "в этом что-то есть", третья - "это общеизвестно"!
Эрнест Резерфорд
Школьное объединение обучающихся
"ЭВРИКА"
МБОУ Часцовской СОШ
Одинцовского городского округа
Московской области
Руководитель проекта: Борискина Алина Равильевна
Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности является развитие исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, учителям - интересно учить, а администрации - интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное - найти общее дело.
Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся познавательного поискового интереса в той или иной области знаний - одна из важнейших задач образования.
Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков. Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт - в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.
Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность - насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.
О себе
Работаю учителем в школе, люблю свою работу, люблю детей. Веду кружок естественнонаучной направленности "Эврика"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Эврика"
Методическая литература
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты