Борискина Алина Равильевна

Школьное объединение дополнительного образования "Эврика"

Вам известно выражение: "Выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение! Человек может всё!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: естественный науки

Увлечения: исседование и проектирование

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Часцы, Одинцовского городского округа

Место работы: МБОУ Часцовская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boriskinaaa
Три стадии признания научной истины: первая - "это абсурд", вторая - "в этом что-то есть", третья - "это общеизвестно"!
Эрнест Резерфорд

Школьное объединение обучающихся

"ЭВРИКА"

МБОУ Часцовской СОШ

Одинцовского городского округа

Московской области

Руководитель проекта: Борискина Алина Равильевна

Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности является развитие исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться, учителям - интересно учить, а администрации - интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное - найти общее дело.

Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся познавательного поискового интереса в той или иной области знаний - одна из важнейших задач образования.

Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков. Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт - в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.

Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность - насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.

 

 

О себе

Работаю учителем в школе, люблю свою работу, люблю детей. Веду кружок естественнонаучной направленности "Эврика"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Эврика"

                         Методическая литература                                                                                                 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы