Главные вкладки
Борисенко Надежда Николаевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обработка материалов,определенно абстрактное мышление и осуществление творческого труда
Увлечения: история,музыка,путешествия.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: 214000. г.Смоленск
Место работы: 214000 г.Смоленск МБДОУ "Детский сад №12 "Буратино""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-n-nКрасота есть функция труда и питания.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Не менее важным качеством воспитателя является и умение находить общий язык с родителями воспитанников. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию (развод, смерть близких и т.п.) и сделать её наименее травматичной для психики ребенка.
О себе
Васпитатель детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сформирофавшие мой мир во всех гранях его развития;М.Шолохов "Донские рассказы", А.Мкаренко "Флаги на башнях", А.Грин "Алые паруса", А форимирование, как педагога книги: Н.В.Касицына, Н.Н.Михайлова, С.М.Юсфин "Четыре тактики педагогики поддержки", Перрон Р. "Трудный" ребенок: что делать?"
Моё портфолио
История развития человека - воспитание его в среде где идет его формирование,как человека. Дети ,как чистый лист ,где нельзя сделать ошибки, которые можно исправить росчерком пера.Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.