Главные вкладки
Борданова Оксана Васильевна
сайт учителя технологии(технический труд)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: резьба, работа с древесиной
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Курлово. гусь-Хрустальный район
Место работы: МКОУ Курловская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bordanova-oksana-vasilevnaЖизнь пронесется, как одно мгновенье, Ее цени, в ней черпай наслажденье. Как проведешь ее - так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.
Я рада приветствовать Вас на страницах своего сайта.
Надеюсь, что Вы найдете что-нибудь интересное
и полезное для себя и станете моим добрым другом!
Здесь вы можете изучить различные
методические, дидактические материалы и опыт работы,
повысить свой уровень подготовки в образовательной области "Технология».
О себе
Борданова Оксана Васильевна. Родилась 23 августа 1976 года. закончила высший Владимирский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. В 1996 году пришла работать в Курловскую СОШ №1 учителем начальных классов. А в 2006 году. была переведена учителем технологии (технический труд). Думала что не справлюсь............Справилась и на столько полюбила своё дело, своих мальчишек, что уже не представляю жизни без мастерской....Стаж педагогической деятельности 18 лет.....Имею первую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ремарка : "Три товарища" , "Время жить и время умирать", " Черный обелиск", " Жизнь взаймы", "Триумфальная арка".
Без ума от книги "Джен Эйр" . Я вообще считаю, что эту книгу должна прочесть каждая девушка.
Мой взгляд на мир
Смысл жизни… Данная тема вечна.
Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Пусть данные
высказывания о смысле жизни помогут глубже разобраться в данном вопросе и хоть немного приоткрыть для себя этот самый смысл…
Наверно, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Высказывания о смысле жизни
великих
людей способствуют созданию собственных убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
Мои достижения
2010 год Благодарность управления администрации Гусь-Хрустального района
2011 год Благодарственное письмо управления образования Гусь-Хрустального района
2011 год Почётная грамота Департамента образования Владимирской области
2012 год Диплом участника районного конкурса "Учитель года 2012"
2014 год Свидетельство об обобщении передового педагогического опыта (Всероссийский конкурс)
Моё портфолио
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не
позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д
Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей
давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.
А бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои
возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Я считаю, что нынешнему поколению школьников предстоит решать
неотложные и сложные народнохозяйственные задачи, в том числе проблемы лёгкой промышленности, продовольственные проблемы.
Наличие в интеллектуальном багаже знаний по предмету технология,
также как и исполнение технологических знаний, и, особенно, умений и навыков, просто необходимо.
Именно такие знания расширяют наши представления о жизни, быте,
традициях, позволяют применить их в современной жизнедеятельности, дизайне, моделировании и конструировании, способствуют применению полученных знаний в практической деятельности для преобразования и усовершенствования известного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Виды резьбы по дереву
- Внеклассное мероприятие КВН " Юный столяр".
- Обобщение передового педагогического опыта по теме: "Декоративно-прикладное направление как средство нравственно-эстетического воспитания школьников".
- Типовые инструкции по работе с древесиной и на токарном станке
- Урок - игра по технологии . "А ну- ка, парни"