Главные вкладки
Бондина Светлана Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и упражнений"
Увлечения: чтение интересных книг, шейпинг
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгородский район посёлок Дубовое
Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №8 п. Дубовое Белгородского района Белгородской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondina-svetlana-vladimirovna"Успех не окончателен, неудачи не фатальны - значение имеет лишь мужество продолжать"
Самое верное средство завоевать любовь других людей - подарить им свою любовь. Я стараюсь прививать своим воспитанникам любовь к музыке, т. к. она способна оказывать известное воздействие на эстетическую сторону души как взрослого человека, так и маленького!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила Пензенский государственный университет им. В. Г. Белинского специализация "музыкальное образование" . квалификация - учитель музыки. Педагогический стаж 9 лет. В должности музыкального руководителя дошкольного учреждения работаю 2,5 года. Безумно нравится совместно с другими педагогами готовить музыкальные развлечения, праздники, досуги, доставляя детям радость и хорошее настроение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; Роберт Луи Стивенсон "Потерпевшие кораблекрушение"; Джек Лондон "Белый клык"; О.В.Кацер С.А. Коротаева "Музыка. Дети. Здоровье. игровая методика развития музыкальных способностей детей"; Карл Орф "система музыкального воспитания детей "Шульверк";
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Музыкальное искусство оказывает несомненное воздействие на личность ребенка уже в дошкольном возрасте, в своем творческом процессе способствует накоплению музыкального тезауруса. Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры. Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки - одна из самых активных форм приобщения к музыке, потому что при этом активизируется внутренний, духовный мир, чувства и мысли.Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через музыкально-художественную деятельность, которую мы осуществляем в дошкольных образовательных учреждениях.