Бондаренкова Анастасия Вячеславовна

Личная страничка воспитателя

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Открытое, доверительное отношение с детьми и их родителями; всестороннее развитие ЗУНов дошкольника

Увлечения: Чтение литературы, творческие работы(рисование, аппликации, подделки из различных материалов), путешествие, музыка, природа, активный отдых.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №33 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenkova-anastasiya-vyacheslavovna
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

   Быть воспитателем детского сада очень и очень непросто! Ведь понимаешь, какая ответственность лежит на тебе - от воспитателя зависит будущее ребёнка и страны.
  Лет через 15 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба страны.
  Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-12 часов в день. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
  1) Воспитателю нужно очень много знать, постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
  2) Воспитателю нужно быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. 
  3) Воспитателю нужно быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги и др.
  4) Воспитателю нужно любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем. Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
    5) Воспитателю нужно уметь найти общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!

О себе

Современные люди привыкли,
Что размеренно в жизни идут.
На работу, обед и обратно,
Так рекой жизни дни все текут.
 
Но профессия есть и другая,
Нет начала и нет в ней конца.
Воспитатели детского сада,
Вот с кем ваша всегда детвора.
 
В ясли кроху приносят на ручках,
И до школы они видят нас.
Воспитатель – и мама и папа,
Каждый день, а потом в первый класс.
 
Словно ангелы их охраняем,
Обучаем детишек азам.
Дети к нам так порой привыкают,
Что кричат: Маму я не отдам!
 
Ведь ребёнок не знает законов,
Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком всюду по жизни,
Тот становится просто родной.
 
Как же это приятно нам видеть,
Каждой клеточкой деток любя.
Мы не можем детишек обидеть,
Можем жить, их лишь только любя.
 
Отдаём всю любовь мы детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
 
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то нам надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
 
Есть профессия…. Может призванье,
Не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала,
Только б слышать: Ты нам так нужна!
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Самая важная книга для родителей». 

Юлия Борисовна Гиппенрейтер  "Общаться с ребенком. Как?"

Мои достижения

Моё портфолио

  В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».

  Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость. Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает Она! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: