Главные вкладки
Бондаренко Галина Ильясовна
Сайт преподавателя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Повышение и улучшение знаний в области математики.
Увлечения: Чтение художественной литературы.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Миллерово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-galina-ilyasovna"Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует — тому не опасен обман чувств."
Данный сайт разработан преподавателем математики для постоянного обмена опытом работы в школе и СПО с целью повышения уровня профессионального мастерства.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Санкт-Петербург. В Настоящий момент проживаю и работаю в городе Миллерово Ростовской области. Закончила в 2004 году Каменский педагогический кооледж с красным дипломом, после чего поступила и окончила ЮФУ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
"Собачье сердце" М.А. Булгаков
"Тихий дон" М.А. Шолохов
"Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак
"Графиня де Монсоро" А. Дюма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каким бы отвратительным ни было ваше положение,
старайтесь не винить в этом внешние силы:
историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны,
детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д.
Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно
оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им.
В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете
собственную решимость что-нибудь изменить.
И. Бродский.
Преподаватели, работающие со студентами первокурсниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить их такими, какие они есть. Педагог должен быть опримистом. Преподаватель"обязан олицетворять человека будущего, человека нового склада”, так как покинув стены учебного заведения, и получив профессию бывший студент отправляется во взрослую жизнь. Завоевать уважение студентов — насущнейшая задача ибо только через уважение к своему преподавателю студент входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», говорил Вейнвальд Н. И., который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения». Своевременная и целенаправленная учебно-воспитательная работа преподавателя занимает в этом процессе одно из главных мест, так как студент на этом этапе жизненного пути проводит большинство своего времени именно в учебном заведении с педагогом и своими сокурсниками.
Вся учебно-воспитательная работа, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к студенту, основана на чувстве уважения к ним. Необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
Гуманистическое отношение выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного студента по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у обучающихся доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу ученику.