Главные вкладки
Бондаренко Айслу Султангалиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов
Увлечения: музыка
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с.Орловка Сакмарский район
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Орловская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-1"Уча других, мы учимся сами".
Целью моей педагогической деятельности является формирование учебной самостоятельности младших школьников и развитие творческих способностей, создание детского коллектива со своими традициями и развитие личности каждого ребёнка.
Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:
1. Формировать основы умения учиться, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика.
2. Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий.
3. Воспитывать гражданственность, культуру общения, целеустремленность, толерантность.
Свои уроки моделирую в рамках современных образовательных технологий: игровая, информационно-коммуникационная технологии, технологии творческого развития, проблемное обучение.
О себе
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать учителем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.
После окончания Оренбургского педагогического училища №1 я стала учителем начальных классов. К тому же я вернулась в ту школу, с которой началась и моя школьная жизнь.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие ученики при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Захожу в класс. Начинаю день и урок с улыбки. Однажды увидела текст песни, которая осталась в сердце:
От улыбки краше наша жизнь.
Пусть на нервах наша школьная работа.
Улыбнись – ведь это не порок,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
И тогда, наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река.
А учитель начинается с улыбки.
Можно начинать занятие. Стараюсь помогать ученикам, на каждом уроке обнаруживать чудеса. И мы находим их на уроках русского языка, в стихах и рассказах на уроке чтения, в богатстве природы, в интересных заданиях по математике. Учу детей не бояться задавать учителю и ребятам вопросы. И мы вместе ищем ответы. Есть в жизни школьного коллектива трудноуловимое чувство, которое я бы назвала душевным равновесием. Это ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, вера в возможность преодоления трудностей. А чтобы это душевное равновесие стало возможным, надо помнить о том, что каждое наше слово и дело оставляют след в душе ребенка.
А каким должно быть слово учителя? Конечно, располагающим к доверию. Через слова входят в ребячьи сердца красота и доброта, сострадание.
Вот и я иду вместе со своими учениками по дороге школьной жизни. Мы вместе преодолеваем преграды, веря друг в друга, надеясь на успех, любя. В этом и заключается суть моей педагогической философии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая художественная литература
Мой взгляд на мир
Когда Бог посылает вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под обёрткой...
Вы кто у нас? Ага, учитель!
Тогда, пожалуйста, тащите
Отчетов двести килограмм,
И чтобы завтра до утра!
А Вы? Руководитель классный?
Так-так… Отличненько, прекрасно…
Где ваши списки? Списки списков?
Вам три секунды. Быстро-быстро!
Вы кто у нас? Директор школы?
С вас два вагона протоколов
О том, о сем, о чем - не важно.
Чтоб в электронном и в бумажном!
Вы кто? Ученики?
Глядите: Вот вам учебник, посидите.
И почитайте тексты дружно.
Учителям работать нужно…
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики!
Моё портфолио
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон,
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица,
И живым любопытством глаза озарит:
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит.
В. Троицкий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты