Бондаренко Айслу Султангалиевна

сайт учителя начальных классов

Есть святое право на урок: Ждут меня мои ученики.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: музыка

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с.Орловка Сакмарский район

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Орловская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-1
"Уча других, мы учимся сами".
Луций Анней Сенека

Целью моей педагогической деятельности является формирование учебной самостоятельности младших школьников и развитие творческих способностей, создание детского коллектива со своими традициями и развитие личности каждого ребёнка.

Для реализации цели решаю следующие педагогические задачи:

1.      Формировать основы умения учиться, создать условия для индивидуального развития и самореализации каждого ученика.

2.      Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий.

3.      Воспитывать гражданственность, культуру общения, целеустремленность, толерантность.

Свои уроки моделирую в рамках современных образовательных технологий: игровая, информационно-коммуникационная технологии, технологии творческого развития, проблемное обучение.

О себе

 На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать учителем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

 После окончания Оренбургского педагогического училища №1 я стала учителем начальных классов. К тому же я вернулась в ту школу, с которой началась и моя школьная жизнь.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие ученики при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.

Захожу в класс. Начинаю день и урок с улыбки. Однажды увидела текст песни, которая осталась в сердце:

                     От улыбки краше наша жизнь.

                     Пусть на нервах наша школьная работа.

                     Улыбнись – ведь это не порок,

                     Улыбнись, когда тебе кричать охота.

                                     И тогда, наверняка, ты в глазах ученика

                                      Уваженье прочитаешь без ошибки.

                                      С голубого ручейка начинается река.

                                      А учитель начинается  с улыбки.

Можно начинать занятие. Стараюсь помогать ученикам, на каждом уроке обнаруживать чудеса. И мы находим их  на уроках русского языка,  в стихах и рассказах на уроке чтения, в  богатстве природы, в интересных заданиях по математике. Учу детей не бояться задавать учителю и ребятам вопросы. И мы вместе ищем ответы. Есть в жизни школьного коллектива трудноуловимое чувство, которое я бы назвала душевным равновесием. Это ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, вера в возможность преодоления трудностей. А чтобы это душевное равновесие стало возможным, надо помнить о том, что каждое наше слово и дело оставляют след в душе ребенка.

А каким должно быть слово учителя? Конечно, располагающим к доверию. Через слова входят в ребячьи сердца красота и доброта, сострадание.

Вот и я иду вместе со своими учениками по дороге школьной жизни. Мы вместе преодолеваем преграды, веря друг в друга, надеясь на успех, любя. В этом и заключается суть моей педагогической философии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература

Мой взгляд на мир

Когда Бог посылает вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под обёрткой...

Вы кто у нас? Ага, учитель!

Тогда, пожалуйста, тащите

Отчетов двести килограмм,

И чтобы завтра до утра!

А Вы? Руководитель классный?

Так-так… Отличненько, прекрасно…

Где ваши списки? Списки списков?

Вам три секунды. Быстро-быстро!

Вы кто у нас? Директор школы?

С вас два вагона протоколов

О том, о сем, о чем - не важно.

Чтоб в электронном и в бумажном!

Вы кто? Ученики?

Глядите: Вот вам учебник, посидите.

И почитайте тексты дружно.

Учителям работать нужно…

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики!

Моё портфолио

Все уроки, как люди, похожи и разны,

 Если к ним приглядеться с различных сторон,

 Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

 А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица,

И живым любопытством глаза озарит:

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец моё сердце стучит.

В. Троицкий

Добавить грамоту в портфолио