Главные вкладки
Болташева Лариса Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
Увлечения: Люблю заниматься вязанием, вышиванием, читать и кататься на лыжах, работать на компьютере.
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: Пудожский район п.Пудожгорский
Место работы: МКОУ ООШ п.Пудожгорский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boltasheva-larisa-vasilevna«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
О себе
Я - воспитатель первой квалификационной категории. Мой стаж работы 24 года. Закончила в 1990 году ПУ №2 в г. Петрозаводске и сразу пошла работать воспитателем. Живу в Карелии, в маленьком поселке Пудожгорском. Работаю в небольшом детском саду, при школе. Люблю свою семью, воспитала двоих сыновей и горжусь ими. Я очень люблю свою работу, с удовольствием иду к детям и знаю что они меня ждут, я им нужна. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками. Все новое и интересное для меня помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения. Всю свою энергию направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир воспитателя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Самое мое большое достижение это мои два любимых сына. Это моя гордость и моя надежда. Я не только педагог, я - заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто -женщина . Мой педагогический стаж 24 года и я горжусь этим. Мо воспитанники - это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены. врачи - это будущее России. Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.
Моё портфолио
Мини- эссе «Я - воспитатель»
На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?
Мое педагогическое кредо: «Любить, понимать, помогать»
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
В воспитательной системе я придерживаюсь следующих принципов:
- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
- Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
- Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза».
- Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
За все время своей педагогической деятельности выработала определенный стиль отношения с детьми:
· не запрещать, а направлять;
· не управлять, а соуправлять;
· не принуждать, а убеждать;
· Не командовать, а организовывать;
· не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Мои жизненные принципы:
· Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
· Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
· Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
· Уважай выбор и мнение другого человека
· Умей слышать, и будешь услышанным.
Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они – дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача – быть им другом, раскрыть их души.
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.