Главные вкладки
Большакова Наталья Михайловна
Сайт преподавателя профессионального цикла
Профессия: преподаватель профессионального цикла
Профессиональные интересы: изучение педагогических технологий
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Байкальск
Место работы: ГАПОУ "Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakova-natalya-mihaylovna«Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Занимаюсь педагогической и воспитательной деятельностью в ГАПОУ БТОТиС с 2012 года.
За небольшой промежуток времени имею неоднократные поощрения, успешно освоила
профессиональную подготовку по специальности Гостиничный сервис.
Постоянно самосовершенствуюсь и самообразовываюсь.
Воспитываю сына 13 лет, старший сын служит в рядах РФ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Л.Н. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Счастлив тот человек, который идет с хорошим настроением на работу и с еще лучшим настроением возвращается домой!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За период работы имею грамоты и благодарности за плодотворную работу по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов.
Учавствую в обучающих семинарах и круглых столах. Успешно прошла курсы повышения квалификации по направлению
"Обновление содержания и методики преподавания экономических дисциплин (в учреждениях общего или профессионального образования)".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В педагогической деятельности применяю:
1. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.
2. Учёт возрастных особенностей студентов при организациии учебного процесса.
3. Взаимодействие с родителями обучающихся.
4. Сотрудничество с социально-психологической службой техникума.
5. Организация воспитательной работы посредством личного примера.