Главные вкладки
Большаков Александр Анатольевич
сайт учителя технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Познай самого себя
Увлечения: спорт, овладение новыми специальностями
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Кстовский район с Ближнее борисово
Место работы: МБОУ Ближнеборисовская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakov-aleksandr-anatolevichНе ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать — ошибка.
Наличие в школе современных средств вычислительной техники позволяет повысить интеллектуальный уровень технологической подготовки школьников. Имея такие средства в учебных мастерских (или используя для этих целей кабинет информатики и вычислительной техники), учитель технологии может организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся по решению учебно-трудовых задач и сформировать у них систему умственных действий в неразрывном единстве с практическими занятиями в процессе изучения данного раздела программы. При этом ученик будет овладевать и элементами информационных технологий, содержанием деятельности оператора ПЭВМ. Использование ПЭВМ как информационно-логической системы, помогающей учащимся самостоятельно решать следующие задачи:
-технологические: выбор оптимальных способов, средств (оборудования, приспособлений, инструментов и заготовок), последовательности и режимов обработки, изготовление технологических карт; -конструкторские: выбор возможных вариантов конструкций деталей или изделий из числа уже имеющихся или самостоятельно конструируемых (в этом случае ПЭВМ помогает решать такие задачи на основе использования АРИЗ — алгоритма решения изобретательских задач), изготовление рисунков и чертежей с использованием графического редактора;
-экономические: определение себестоимости изготавливаемых изделий, поиск конкретных путей ее уменьшения, выявление путей повышения конкурентоспособности и т. д.;
-экологические: выбор профилактических мер, устраняющих вредные экологические последствия конкретного производства (включая деловые игры по решению таких задач).
- ПЭВМ как источник (БАЗА ДАННЫХ) информации для разработки проектов.
- ПЭВМ как средство управления техническими устройствами — технологическими машинами (мини-станками с ЧПУ, роботами и робототехническими комплексами).
- ПЭВМ как средство программированного обучения и оперативного контроля за усвоением учащимися знаний и умений.
О себе
работаю в МБОУ СОШ села Ближнее Борисово в качестве учителя технологии и информатики. В 2004 году закончил Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Имеет награду за лучшую дипломную работу в 2004 году.
За время работы в МОУ СОШ села Ближнее Борисово Большаков А.А. зарекомендовал себя как грамотный специалист в области преподавания предметов. Имею высшую квалификационную категорию по должности преподаватель. Ко всем просьбам администрации школыотношусь исполнительно. К учащимся всегда внимателен и доброжелателен. На все вопросы учащихся отвечает четко и рассудительно, подробно объясняя трудный или незнакомый материал. Опросы учеников показывают, что уроки, проводимые интересны, увлекательны. В своей методике преподавания используют творческий подход, находит способы решения задач с разных позиций.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер - золотые руки"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты