Главные вкладки
Болотникова Марина Николаевна
сайт преподавателя медицинского колледжа
Профессия: преподаватель медицинского колледжа
Профессиональные интересы: Подготовка конкурентоспособного специалиста среднего звена. Способствовать формированию профессиональных и общих компетенций у студентов при освоении профессионального модуля «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными
Увлечения: Медицина, педагогика, психология, информационные технологии, искусство, домоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: БУ ВО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» "Сургутский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolotnikova-marina-nikolaevnaИз всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство — доброта.
Пусть есть превосходные яства, но, не вкусив их, не познаешь их вкуса; Пусть есть высшая истина, но, не учившись, не познаешь ее благости. По этой – то причине, только начав учиться, узнаешь о собственном несовершенстве; только начав обучать, узнаешь, что такое трудности. Но, познав несовершенство, можно заняться собой; познав трудности, можно себя укрепить. (Конфуций)
Как педагог с большим опытом работы, считаю, что при всем совершенстве дидактических приемов учебно-воспитательный процесс в первую очередь должен нести нравственное начало, которое может быть реализовано через саму личность педагога. Только личность во всей глубине ее нравственной ориентации на высшие человеческие ценности сможет, в конечном счете, реализовать основные компетенции современной педагогики. И только проблемы, поставленные и решенные на уровне совести и ответственности, могут найти интеллектуальное и методическое решение, то есть нравственное начало имеет доминирующее значение в новой педагогике.
Считаю профессиональное воспитание – это многоплановый процесс педагогического воздействия на студентов, в котором участвует весь педагогический коллектив и в значительной степени носит целенаправленный характер.
Воспитание молодого поколения – это слишком серьезное дело. Оно должно базироваться на принципах гуманизма и общечеловеческих ценностях: любви к людям, высокого уровня психологической терпимости (толерантности), мягкости в человеческих отношениях, уважение к личности и ее достоинству. Конечная цель воспитания состоит в том, чтобы каждый человек мог стать свободным, ответственным, творческим и жизнелюбивым, проявлять общечеловеческие ценности, имеющие значение для всего человечества.
Являясь куратором группы, большое значение придаю воспитанию, через слово и личным примером, формирую духовный мир студентов. Прививаю качества милосердия, любви и сострадания, так как будущая профессия напрямую связана со здоровьем людей. Каждый студент – это целый микромир, и умение раскрывать его, показать его значимость для самого себя, для окружающих и, наконец, для избранного дела – награда за педагогический труд. Поэтому педагог должен быть хорошо подготовлен как практический психолог и всегда должен помнить о свободе выбора у студента и соблюдать два требования: не навязывать и не подменять. Нельзя заставлять учиться, так как любое проявление «насилия» - это зло. Нужно заинтересовать, привить ему любовь к избранной профессии. Считаю педагогическое общение должно быть не тяжким долгом, а естественным и даже радостным процессом взаимодействия.
Моя задача как педагога не только передать сумму знаний по теме, а научить эти знания применять в жизни.
О себе
- 58 лет, замужем.
- Окончила Кинешемское медицинское училище Ивановской области по специальности «Медицинская сестра» в1981 году.
- Окончила Тюменский медицинский колледж (повышенный уровень) по специальности: «Сестринское дело», квалификация: «Организатор сестринского дела», «Преподаватель сестринского дела» в 2006 году.
- Окончила Санкт- Петербургский институт психологии и педагогики по специальности «Специальный психолог с дополнительной квалификацией олигофренопедагог» в 2012 году.
- С 1981 года работала в практическом здравоохранении (лечебных учреждениях) медсестрой. Имела высшую квалификационную категорию по специальности «Сестринское дело».
- С октября 1996 года работаю в Сургутском медицинском колледже преподавателем ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными. (Решение проблем посредством сестринского ухода)».
- Общий трудовой стаж – 39 лет. Педагогический стаж – 24 года
- Стаж работы в колледже – 24 года.
- Высшая квалификационная категория по специальности: преподаватель.
Медицинский колледж вошел в состав Сургутского государственного университета в феврале 2019 г.
- Прошла курсы повышения квалификации: «Организация учебно-методического обеспечения реализации ФГОС среднего профессионального образования» Казань, 2015 г.
- Прошла производственную стажировку с 02.04.2015г. по 25.04.2015г. в объеме 36 часов в БУ «Сургутская клиническая травматологическая больница» под руководством главной медицинской сестры Барановой Я.Ю.
- Прошла курсы повышения квалификации:«Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвёртого поколения» в объёме 108 часов АНО ДПО «УрИПКиП» с 20 мая 2020 по 25 июня 2020 г. Пермь
- Прошла курсы повышения квалификации:С 30.04.2020г. по 26.05.2020г. по дополнительной профессиональной программе «Ключевые компетенции преподавателя в цифровую эпоху» в объёме 72 часа БУ ВО «Сургутский государственный университет» регистрационный номер 24119
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки. (сказка- ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок...), "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и маргарита" М,А. Булгаков, "Золотые правила ежедневной жизни" О,М, Айванхов.
Мой взгляд на мир
Все начинается с любви:
и озаренье, и работа,
глаза цветов, глаза ребенка -
все начинается с любви.
Роберт Рождественский
Моё портфолио