Главные вкладки
Болдовская Анна Львовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста, краеведение
Увлечения: фотографии, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №35 компенсирующего вида Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldovskaya-anna-lvovnaМы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.
Дети очень эмоциональны и все их эмоции сразу появляются у них на лице. Благодаря этому, мы видим отношение детей к окружающему миру, событиям, людям, поскольку они привыкли не скрывать своих эмоций. Как приятно смотреть на лицо счастливого ребенка.
О себе
Мой путь в профессию был необычным. После школы я поступила в медицинское училище, закончила его и, когда сыну исполнилось три года, пришла вместе с ним в детский сад работать медсестрой. Но быстро поняла, что хочу работать с детьми ближе. Мне интересно с ними общаться, учить их новым увлекательным играм и учиться у них искренней радости. Я решила, что смогу изменить что-то в своей жизни и поступила в педагогический колледжь на вечернее отделение, закончив его стала работать воспитателем. Позже я закончила и педагогический университет им.А.С.Пушкина в Санкт-Петербурге, отделение дошкольной психологии.
Я рада, что работаю с детьми, это удивительная профессия.
Это мой искренний выбор и мой путь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разный период жизни мои интересы менялись от школьных классических произведений до приключений и фантастики. Сейчас я читаю произведения таких авторов, как Алина Знаменская, Светлана Талан, Мари-Бернардетт Дюпюи, книги по педагогики и психологии.
Моё портфолио
Я работающий педагог и надеюсь, что проведенные мною занятия тоже кому-то пригодятся. Удачи!
Больше всего времени я уделяю работе по изобразительной деятельности. Очень люблю пейзажную живопись. Пейзажная живопись является одним из самых эмоциональных жанров изобразительного искусства. Дети любят и чувствуют природу. Сила эстетического воздействия так велика, что и произведения пейзажной живописи вызывают у них радостные ассоциации. Знакомство с этим жанром изобразительного искусства должно превратиться в увлекательное «путешествие» по природе родного края, где дети будут учиться видеть, понимать и любить и природу, и искусство. Пейзажная живопись способна не только доставлять радость, но и вдохновлять на творчество.
Знакомить детей с пейзажем нужно в течение всего года, подбирая произведения по временам года. Педагогическая работа может быть распределена по кварталам, начиная с сентября. Особую роль необходимо отводить методам эмоционального настроя: художественно-развивающим играм, праздникам, чтению литературных произведений, участию в занятиях сказочных персонажей, воображаемым экскурсиям и путешествиям. При анализе результатов изобразительной деятельности обязательна положительная оценка каждой детской работы.
Душа живописи - цвет обладает удивительными свойствами. Цветовые сочетания воздействуют на нас определенным образом: навевают грусть, пробуждают беспокойство, вселяют радость, вызывают улыбку и т.п. Линия – основной инструмент графики, но в живописи она тоже играет очень важную роль. Линия может быть плавной, гибкой, резкой, напористой. Она, так же как и цвет, способна выстраивать изображение в определенном эмоциональном направлении. Важное место при восприятии картины принадлежит композиции, под которой понимается определенный порядок в произведении, выделении главного на фоне второстепенного.