Главные вкладки
Болатова Альфия Калсыновна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Возрастная психология, дошкольная педагогика, физкультура
Увлечения: Йога
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolatova-alfiya-kalsynovnaРебенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью
Воспитание обязательно должно стремиться к развитию личности воспитанников основываясь на их индивидуальных и возрастных особенностях в процессе освоения культуры.
- Принцип индивидуального подхода: воспитание должно быть направлено на развитие творческой индивидуальности и личности. Объектом воспитания является человек и его способности. От воспитателя требуется не просто изложить воспитанникам материал, но и поработать с каждым из них индивидуально, опираясь на особенности каждого из них.
- Принцип культуросообразности: воспитания должен проходить в соответствии с особенностями окружающей культуры и позволять воспитуемым усвоить эти культурные особенности, поскольку человек сможет адаптироваться в социуме лишь при условии знания его культурных ценностей.
- Принцип самостоятельности: главным фактором успешного воспитания является активная развивающая самостоятельная деятельность детей. В интересах педагога побудить воспитанника к самостоятельной деятельности. Если ребенок сам будет стремиться к получению знаний, то педагогический процесс будет идти намного легче и интереснее.
- Принцип связи воспитания с жизнью: воспитание должно быть связано с трудом, обществом и личным опытом воспитанника. Этот принцип связан с адаптацией воспитанников к взрослой жизни, расширением их опыта и научением их использовать свои теоретические знания на практике.
- Принцип общественной направленности воспитания: обязательное пребывание ребенка в коллективе в процессе воспитания, участие в его деятельности и участие самого коллектива в формировании личности каждого из воспитуемых. Этот принцип также направлен на адаптацию воспитанников к жизни в обществе. Кроме того, коллектив – это очень мощное педагогическое средство.
- Принцип опоры на положительные качества: принцип подразумевает выделение только положительных сторон воспитанника и построение воспитательного процесса исходя из них. Акцентируя внимание на положительных качествах воспитанника, педагог побуждает его развивать их и подавлять отрицательные качества. Однако этот принцип отнюдь не состоит лишь в восхвалении. Он должен сочетать в себе одновременно уважение к личности ребенка и требовательность к ней.
- Принцип инициативности: сочетание активной самостоятельной деятельности воспитанников с руководством воспитателя. Конечно же, педагог должен направлять деятельность своих воспитанников. Но при этом ни в коем случае не подавлять их инициативу, потому что подавление активности неминуемо остановит развитие личностей детей.
О себе
Воспитатель детского сада
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", "Человек должен быть счастливым", стихи А. Барто
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- 2015 год. Грамота МАДОУ ДС № 6 «Сказка» за профессионализм, творческую работу, высокое качество воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с 30-летним юбилеем ДОУ № 6.
- 2015 год. Диплом III степени Общероссийского конкурса «Зимние фантазии», номинация «Фотоколлаж», тема конкурсной работы «Мой зимний край».
- 2015 год. Дипломант XVI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Педагогические проекты», тема конкурсной работы «Здравствуй, сказка!».
- 2015 год. Диплом за 1-е место в IV Всероссийском творческом конкурсе «Лето – это красота!», номинация «Летнее развлечение. Сценарий праздника», тема конкурсной работы «Здравствуй, лето!».
- 2015 год Диплом Лауреата 2 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» Номинация «Сценарий праздников и мероприятий», тема конкурсной работы «Мы разные, но мы вместе!»
- 2015 год. Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» Номинация «Народные традиции и промыслы», тема конкурсной работы «Дагестанская лезгинка» (с участием воспитанников Гаджиева Данияла, Закарьяевой Марьям).
ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ:
2015 год
- Гаджиев Даниял, Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Лучший головной убор» (тема конкурсной работы «Дагестанская папаха»).
- Екимов Никита, Диплом победителя (1-е место) Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» (название конкурсной работы «Важный гость»).
- Синельникова Милена, Диплом победителя (1-е место) Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» (название конкурсной работы «Сибирский лось»).
- Форманова Фатима, Диплом победителя (2-е место) Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации «Картинки зимнего дня, зимние пейзажи» (название конкурсной работы «Новогодняя сказка»).
- Екимов Никита, Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой родной край» (тема конкурсной работы «Веселый снеговик»).
- Гаджиев Даниял, Закарьяева Марьям, Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Народные традиции и промыслы» (тема конкурсной работы «Лезгинка»).
- Изотова Елизавета, Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Счастливое детство» (тема конкурсной работы «Мои любимые друзья»).
- Закарьяева Марьям, Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Счастливое детство» (тема конкурсной работы «Добрый доктор Айболит»).
2016 год
- Корюк Анна, Гаджиев Даниял, Диплом победителя (1-е место) Всероссийского фотоконкурса «Я и спорт» (название конкурсной работы «Наша любимая йога»).
Моё портфолио