Бохан Анастасия Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

«Люби и знай то, что преподаешь, уважай и понимай тех, кому преподаешь».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтение книг

Увлечения: Люблю вышивать

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: МОУ "СОШ №24 им. В.И. Пономаренко

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bohan
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
(Михаил Аркадьевич Светлов)

Самым важным фактором в школьной работе является, безусловно, учитель. Психологические проблемы во множестве кристаллизуются вокруг него. Его отношение к ученику, влияние, оказываемое им на душу ученика, и, с другой стороны, его собственный духовный рост и развитие, его духовные данные – все это может быть анализируемо, измеряемо, объясняемо и усиливаемо, если с большим вниманием отнестись к психологическим основам каждого явления.
Успешность или безуспешность преподавания зависит всегда от внутренней теплоты учителя. Никакое красноречие, никакая техника, никакая уловка не может обмануть чуткой души ребенка. Преподавание может касаться самых интересных вещей, но, если указанный элемент внушения отсутствует, ученики следят за учителем без веры и потому без собственной активности. Когда же души коснется вдохновенье, тогда все становится живым и одухотворенным.
Увлеченность учителя в процессе классных занятий со школьниками определяется прежде всего любовью учителя, к своей профессии

Подъем, который возникает у учителя в процессе занятий, во многом зависит от душного контакта с учащимися.

Учитель может увлечь ребят интересным материалом. Но бывает так, что это становится возможным только на отдельных уроках. Нет той атмосферы творческого горения, которая является постоянной тогда, когда ученики стремятся познать неизвестное, а учитель воодушевлен тем, что, обогащая ребят знаниями, растит их духовно. Возникает та атмосфера взаимного расположения, уважения, дружбы, которая благоприятствует обучению, и в то же время способствует выполнению воспитательных задач.
Любовь к детям, которая вообще свойственна людям, живет и в сердце учителя. Но поскольку он учит и воспитывает одних и тех же школьников в течение ряда лет, чувство любви к детям принимает особые формы. Учитель, который внимательно наблюдает за своими учениками, видит их духовный рост, в этом росте узнает плоды своего труда, – ведь в каждом из школьников он как бы оставляет частицу своего сердца. Знание детей, их склонностей, способностей, их духовного мира, радостей и огорчений вряд ли можно переоценить. Если школьник является для учителя только каким-то подобием сосуда; в который надо уложить определенные знания и навык; это, конечно, не будет способствовать его любви к учащимся, а, наоборот, заглушит те ростки благородного чувства к детям, которые у него были до начала учительской деятельности. Когда каждый школьник понят учителем как человек, обладающий своими индивидуальными особенностями, стремлениями, своим складом ума и характера, такое понимание поможет полюбить детей, уважать их.

О себе

Работаю в МОУ "СОШ №24 им. В.И. Пономаренко с 2013 года учителем начальных классов

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: