Главные вкладки
Богомолова Янина Юрьевна
Сайт педагога-психолога дошкольного и школьного подразделения
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология, арт-терапия
Увлечения: Йога, спорт, чтение
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: город Ульяновск
Место работы: МБОУ "Начальная школа №200"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolova-yanina-yurevnaО себе
Профессию психолога я выбрала осознанно, ещё учась в музыкальном училище. Уже тогда, на последних курсах, меня больше интересовало не столько исполнительство классической музыки, сколько то, как она влияет на эмоции, чувства, настроение человека, не говоря уже о том, что некоторые произведения способны просто изменить что-то в душе человека. Стала изучать литературу и узнала, что существует такая чудная «наука о душе» - психология, которая и занимается вопросами восприятия, эмоциями, чувствами (а как выяснилось позднее и многими другими удивительными процессами психики человека). Так, после окончания музыкального училища, я точно знала, что хочу стать психологом. На старших курсах университета я побывала на практике в детском саду и поняла, что работа с детьми – это моё призвание. Вот уже 11 лет я работаю волшебником – детским психологом. Свою работу просто обожаю, ведь так здорово наблюдать и помогать деткам становится настоящими личностями, превращаясь из неопытных малышей сначала в дошкольников, а потом и в школьников.
Безусловно, детство – уникальный, очень ценный период в жизни человека. Именно поэтому воспитателям и специалистам дошкольного образовательного учреждения так важно вовремя оказать поддержку развивающейся личности, чтобы ребенок мог полноценно прожить этот удивительный период своей жизни. Целью своей работы, как педагога-психолога, считаю сохранение и укрепление психологического здоровья детей, а также создание условий для достижения ими личностных результатов в процессе освоения образовательных областей. А что может быть радостнее, когда ребенок, ещё недавно отстающий от других ребят в освоении образовательной программы, теперь, благодаря занятиям по развитию познавательных процессов, становится более успешным; когда после занятий с чрезмерно активными, агрессивными, тревожными детьми в сенсорной комнате слышишь положительные отзывы родителей и воспитателей об изменении поведения таких «сложных» деток; когда просто видишь радость и уверенность в глазах ребят – это я и считаю своим высшим достижением в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно, книгами, которые сформировали мой внутренний мир стали произведения русских классиков. Помню, какое впечатление на меня производило прочтение книг Ф. М. Достоевского "Идиот", "Бедные люди" - это те произведения, после прочтения которых долгое время остается некий осадок в душе, чувство безысходности. Эти книги явно дают понять, что этот мир не ценит и не желает принимать все те нравственные и моральные ценности, которые сам же и пропагандирует. Особое место в моей душе заняли бессмертные произведения Л. Н. Толстого - "Война и мир" и "Анна Каренина". Если первый роман можно по праву считать настоящим "учебником жизни", где прописаны разные взаимоотношения: такая разная любовь между мужчинами и женщинами, сложные отношения между родителями и детьми, чувство патриотизма и пр. То второй роман - это настоящее пособие по внутрисемейным отношениям, поиск вечного взаипонимания и счастливой любви.
Моё портфолио