Главные вкладки
Богомазова Елена Тимофеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественно - эстетическое и экологическое воспитание,
Увлечения: поделки из природного материала
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Шаралдай, Мухоршибирский район
Место работы: МБДОУ "Шаралдайский детский сад "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomazova-elena-timofeevna«Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт,свою страсть, свои убеждения младшего поколению»
О себе
Я родилась и выросла в село Шаралдай Мухоршибирского района. В 1985 году окончила Шаралдайскую среднюю общеобразовательную школу. В школьном возрасте, когда наставала пора задуматься о выборе жизненного пути, выборе профессии, я стала размышлять о том, что мне больше нравится, к чему у меня «лежит душа». После некоторых размышлений я поняла, что больше всего привлекают мое внимание дети, причем дети не школьного возраста, а именно малыши. Я была уверенна, что работать будет с ними интересно, интересно будет их учить чему-то новому, помогать познавать мир, открывать новое и неизведанное. Поэтому решила поступить именно на воспитателя, о чем ни капельки не жалею!
- В 1992 году окончила педагогическое училище № 2 г. Улан – Удэ.
Стаж педагогической работы 14 лет.
В настоящее время работаю в МБДОУ «Шаралдайский детский сад «Березка» работаю воспитателем с 2011 года.
Мир детства целиком зависит от нас, взрослых и наша основная задача — разжечь в детях огонек познания нового и интересного.
Мое педагогическое кредо: с любовью и заботой относиться ко всем детям, всегда находиться в поиске, повышая свое мастерство и профессионализма.
Основной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение организации педагогического сопровождения деятельности детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей; создание условий для полноценного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, подготовка их к обучению в школе.
В качестве основных задач педагогической работы определила для себя следующие:
· создание необходимых условий для обеспечения качества образовательного процесса с использованием современных развивающих и информационных технологий;
· предоставление воспитанникам возможности реализовывать себя во всех видах детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, музыкальной, спортивной, коммуникативной;
· обеспечение физического и психического здоровья и здорового образа жизни;
· создание предметно-пространственной эстетически развивающей среды в группе;
· взаимодействие с родителями в решении возникающих проблем.
В своей педагогической деятельности применяю традиционные и нетрадиционные формы работы; использую наглядные, игровые, словесные методы работы с детьми; разнообразные приемы: игровые, сюрпризные моменты, проблемные ситуации.
Активно использую в работе инновационные технологии. Одним из инновационных методов в своей работе, позволяющих решать проблему не только развития творческих познавательных способностей детей, но и создания единого пространства, служит метод проектной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.О. Давтян "Книга мудрости"
Мои достижения
Участие в научно - практической конференции на тему: «Здоровьесбережение: опыт, проблемы, перспективы развития», статья опубликована в сборнике материала конференции.
Межрегиональном конкурс инновационных идей и воспитания, развития детей дошкольного возраста «Наш новый детский сад» с проектом «Здоровый ребенок – счастливая семья» - диплом.
Общероссийском конкурсе методических разработок и внеклассных мероприятий для педагогов с проектом «Женщина с ребенком на руках» - диплом I степени.
Моё портфолио
«Воспитание в том и заключается,
что более взрослое поколение передает свой опыт,
свою страсть, свои убеждения младшего поколению»
А. С. Макаренко
Прочитав однажды строки Макаренко невольно задумалась, почему же в свое время выбрала путь воспитателя и что меня к этому подтолкнуло.Воспитание в жизни человека играет огромную роль. Как правило, оно начинается в семье, и продолжается в образовательных учреждениях. Бесспорно, труд воспитателя тяжел- не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но если посмотреть на это с другой стороны, как, же все - таки приятно ежедневно встречать таких маленьких, чистых, в какой-то мере наивных детишек, которые смотрят на тебя своим детским вопросительным взглядом, которые задают десятки вопросов в день, которые со вниманием слушают все, что ты им рассказываешь. И каждый день, идя на работу, я иду с чувством огромной любви, ко всем детишкам. Ведь именно на любви держится все на нашей планете. Любовь нужна всем живущим: травинке, птичке, рыбкам, любому взрослому человеку, и в особенности любовь нужна детям! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение. Рядом со мной находятся дети, все они до боли разные, кто-то из них застенчивый, кто-то робкий, другие же неугомонные или дерзкие. Но что общего могу я дать всем этим детям? Конечно же, любовь! Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитывать у них чувства собственного достоинства, ответственности за себя и свои поступки. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе начало, которое заложено природой. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, толерантности. Смотря на детей я понимаю, что каждый из них индивидуален, обладает только ему свойственными индивидуальными чертами и особенностями, склонностями, интересами и способностями. Чтобы добиться хороших результатов в воспитании детей, я стараюсь учитывать духовный мир, запросы, а так же своевременно замечаю происходящие изменения в развитии каждого ребёнка. Учу видеть проявления нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие.
Своим детишкам я стараюсь с детства привить любовь к своей Родине, пытаюсь воспитывать в них чувство любви к своей земле, родному краю. Почитать тех кто, в свое время защищал нашу Родину.
Не менее важно воспитывать в детях любовь и к природе. В.А. Сухомлинский говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы…Услышал шепот листьев и песню кузнечика...ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Воспитатели должны помогать детям слышать и видеть всю красоту природы, наслаждаться и любоваться ею. Я учу своих малышей не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, не быть равнодушными к окружающему миру. Ведь все начинается с самого малого: с не срубленного деревца, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда.