Главные вкладки
Богданова Светлана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое
Увлечения: рукаделие, цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детскийсад №66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-svetlana-aleksandrovna
Заповеди воспитателя
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь8.Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь9.Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10.Дорожи детским садом как своим родным домом.
О себе
Воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов
Моё портфолио
Детский дизайн в последнее время становится популярным направлением развития дошкольников в условиях детского сада. Это вид художественной деятельности, посредством которой ребенок украшает и благоустраивает окружающую предметную среду.
В дизайн-деятельности развиваются:
— образные представления (образное мышление, воображение и др.);
— личностные качества (самостоятельность, инициатива);
— умение планировать свою деятельность, устанавливать связь между действием и результатом;
— мелкая моторика;
— сенсорика (чувство цвета, формы);
— художественно-эстетические представления.