Бодрова Светлана Сергеевна

Сайт директора школы

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе.

Профессия: Директор ГБОУ ООШ №21

Профессиональные интересы: Повышение конкурентности школы. Создание комфортной обстановки для учеников и педагогов

Увлечения: Чтение, музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Чапаевск

Место работы: ГБОУ ООШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrova-svetlana-sergeevna
Уча других мы учимся сами

         С  19 апреля 2010г. исполняю обязанности директора школы  №21, в декабре 2010г. присвоена первая квалификационная категория.

 

О себе

Владею навыками: самостоятельность, создание атмосферы доверия, уважения к инициативе каждого, принятие коллегиальных решений, освоение современных инновационных программ и технологий, знание образовательного права и экономики, ежедневные заботы о том, чтобы школьная жизнь всегда была интересной и разнообразной.

Обладаю организаторскими, административно-хозяйственными и управленческими способностями

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ещё в детстве я прочитала серию "Жизнь замечательных людей", которая сформировала во мне позицию гражданина и патриота своей страны.

Моё портфолио

За время работы в школе под моим руководством были проведены следующие работы:

Осуществление руководства образовательным учреждением.

• Определение стратегии, цели и задач развития учреждения, принятие решений о программном планировании его работы.

• Определение структуры управления учреждением, штатное расписание.

• Разработка, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков.

• Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами местного управления, общественностью, родителями, научными образовательными заведениями.

• Работаю над развитием дополнительного образования детей, совершенствую материальную базу школы, устраняю замечания по пожарной безопасности и многое другое.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: