Главные вкладки
Бодрикова Людмила Ивановна
Людмила Ивановна
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Радищево
Место работы: МБОУ Радищевская сош №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrikovaludmilaОбразование помогает ребенку понять свои потенциальные возможности.
Главной целью моей педагогической деятельности является: формирование у учащихся развитого эстетического сознания и художественного вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное в общественной жизни, природе, искусстве, потребности и способности творить « по законам красоты».
О себе
Я, Бодрикова Людмила Ивановна, работаю в Радищевской средней школе№1 с 15.08.1981 года учителем изобразительного искусства.
До 2008 года вела уроки черчения.
Имею высшее образование: в 1981 году закончила Ульяновское педагогическое училище №1, художественно-графическое отделение; в1989 году заочно Куйбышевский государственный институт культуры, по специальности библиотекарь-библиограф высшей квалификации.
Курсы повышения квалификации прошла в 20011 году. Последняя аттестация в 2007 году на первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Коль в мир пришел — пришел не даром…
Живи судьбою ты своей.....
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Грамоты.
Моё портфолио
Я, Бодрикова Людмила Ивановна, работаю в Радищевской средней школе№1 с 15.08.1981 года учителем изобразительного искусства.
До 2008 года вела уроки черчения.
Имею высшее образование: в 1981 году закончила Ульяновское педагогическое училище №1, художественно-графическое отделение; в1989 году заочно Куйбышевский государственный институт культуры, по специальности библиотекарь-библиограф высшей квалификации.
Курсы повышения квалификации прошла в 20011 году. Последняя аттестация в 2007 году на первую квалификационную категорию.
Главной целью моей педагогической деятельности является: формирование у учащихся развитого эстетического сознания и художественного вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное в общественной жизни, природе, искусстве, потребности и способности творить « по законам красоты».