Главные вкладки
Бочкарева Надежда Ивановна
сайт логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии в коррекционной работе с детьми
Увлечения: Цветоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МБДОУ № 35 г. Томска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkareva-nadezhda-ivanovnaО себе
В 1981 году поступила в Усть-Каменогорское педагогическое училище. Закончила в 1983 году по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. 25 лет проработала учителем начальных классов.
В 2006 году поступила в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский педагогический университет». Закончила обучение в 2010 году по специальности ЛОГОПЕДИЯ. С сентября 2010 года работаю в МБДОУ № 35 г. Томска учителем логопедом.
За время работы в МБДОУ прошла курсы повышения квалификации в ТОИКРО г. Томска: « Предупреждение и коррекция учебных трудностей у детей с ОВЗ в период подготовки к обучению в школе и в период школьной адаптации», «Организация логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО».
Это позволило мне совершенствовать свое педагогическое мастерство и навыки учителя-логопеда. Регулярно изучаю соответствующую литературу по специальности, слежу за публикациями новых достижений в логопедии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин «Евгений Онегин», А. Н. Толстой «Петр I», М.А. Шолохов «Тихий Дон», «Судьба человека»
Мой взгляд на мир
Позитивно, оптимистично.
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой – осеннее панно. (Алибеко Рашид)
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав. (Р. Лукич)
Мои достижения
Речь – высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека. И главное для меня – помочь ребенку справиться с его проблемами в речевом развитии, раскрыть свои способности.
В настоящее время проблема развития речи становится особенно значимой. В современном обществе происходит подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Родители недостаточно общаются со своими детьми и от этого число дошкольников с недостатками речи лишь увеличивается.
Я стала искать новые методы, приемы и формы эффективного коррекционного обучения на логопедических занятиях. И стала использовать приемы мнемотехники и наглядного моделирования. Они облегчают и ускоряют процесс запоминания и усвоения информации. На занятиях с применением приемов наглядного моделирования и мнемотехники дети более активно включаются в работу, что позволяет добиться устойчивого внимания детей и поддержки их интереса к материалу на протяжении всего занятия.
Моё портфолио
Жозеф Жубер: Обучать - значит вдвойне учиться.