Главные вкладки
Бочарова Наталья Владимировна
сайт учителя старших классов
Профессия: учитель биологии и ОБЖ
Профессиональные интересы: подготовка выпускников к ЕГЭ, решение генетических задач, использование современных технологий
Увлечения: генетика
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАНОУ "Лицей № 4"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharova1988Учитель – это не профессия, а образ жизни
Сайт учителя биологии МАНОУ "Лицея № 4"
О себе
Работаю в старших классах, регулярная сдача ЕГЭ. Стаж работы 5 лет
Владея современной образовательной технологией модульного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Используя модульную технологию обучения, ставлю ученика в условия, когда он сам должен добывать знания с помощью предоставленной ему информации, формировать навыки оперирования учебным материалом, пользуясь данными ему инструкциями. С помощью «карт» управляю учебной деятельностью учащихся, постоянно поощряю и мотивирую их самостоятельную работу, при этом возрастает и мотивация обучающихся в изучении предмета
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Базаркина Е.Л. Беседы о нравственности для старшеклассников / Е.Л. Базаркина.- Волгоград: Учитель, 2006.- 155с.
2. Воспитательная деятельность педагога: учеб.пособие /Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- М.: «Академия», 2007.- 336с.
3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (10-11 классы) / Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко, И.С. Артюхова; под ред. И.С. Артюховой.- М.: ВАКО, 2006.- 256с.
Мои достижения
В 2013г. на ЕГЭ по биологии 25% учащихся показали результаты выше среднерегиональных.
По результатам областного мониторинга качества знаний обучающихся по биологии, проходившего в апреле 2013 года, качественная успеваемость в 11 классах составила 46,1%.
По результатам школьного мониторинга качества знаний обучающихся по биологии, проходившего в мае 2013 года, качественная успеваемость в 11 классах составила 45%.
В 2010г. ученица 10 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 14.12.10 №652).
В 2010г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 14.12.10 №652).
В 2011г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 15.12.11 №763).
В 2012г. ученица 10 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Приказ от 10.12.12 №981).
В 2012г. ученица 11 класса стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Приказ от 13.12.12 №1003).
3.6. В 2012 году ученица 11 класса стала участницей в министерской открытой олимпиаде школьников «Ломоносов».
В 2011, 2012 и 2013 году обучающиеся 10-11 классов становились призерами Всероссийского «Молодежного биологического чемпионата».
Моё портфолио
Любой учитель, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужен синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к ученику.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты