Главные вкладки
Бочарникова Татьяна Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики, физики и информатики
Профессиональные интересы: Создание мультимедийных продуктов
Увлечения: Чтение книг
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharnikova-tatyana-viktorovnaЕсли ты чего-то очень сильно хочешь, ты найдёшь способ, как это получить.
Одним из основных направлений в своей педагогической деятельности я считаю постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенство методов преподавания и воспитания, диагностики и прогнозирования, регулярно повышаю свою квалификацию.
Я постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся. Мои уроки разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяю выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием.
О себе
По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Учитель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности учащихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат и доказать догадку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия жизни!
Мой взгляд на мир
Высокий профессионализм, добросовестность, жизнелюбие, оптимизм, готовность прийти на помощь коллегам – главные личностные качества, характерные для меня.
Нахожусь в постоянном творческом поиске и совершенствовании своего мастерства, поэтому в коллективе пользуюсь заслуженным авторитетом и уважением педагогов и учащихся.
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, обучаюсь на различных семинарах, использую их для своего творческого и профессионального роста, поиска и освоения новых инновационных технологий.
Мои достижения
Учебный год | Наименование | Уровень |
2011 | Благодарность за творческий подход в подготовке учащихся к конкурсу компьютерного творчества школьников «Арт-мастер» | Муниципальный |
2011 | Благодарственное письмо за обучении педагогов взаимодействию с родителями учащихся через сетевое сообщество «Дневник.ру» | Муниципальный |
2012 | Сертификат о публикации в электронном СМИ.(www.nsportal.ru) | Всероссийский |
2012 | Сертификат о публикации в электронном СМИ портфолио .(www.nsportal.ru) | Всероссийский |
2012 | Сертификат о создании сайта 7 А класса (www.nsportal.ru) | Всероссийский |
2012 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ (www.videouroki.net) | Всероссийский |
2012 | Сертификат о создании своего персонального сайта на портале www.nsportal.ru | Всероссийский |
2013 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ (www.zavuchinfo.ru) | Всероссийский |
2013 | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования www.nsportal.ru | Всероссийский |
2013 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала (www.nayrok.ru) | Всероссийский |
2013 | Свидетельство о создании персональной страницы педагога на сайте «Я-учитель» | Всероссийский |
Моё портфолио
Я, как педагог постоянно сталкиваюсь с самыми разными проблемами межличностного общения. Считаю, что отсутствие культуры педагогического общения или ее низкий уровень могут привести к возникновению конфликтных ситуаций, напряженности в отношениях между учителем и учеником или целым классом.
Основными моральными нормами, на которых основываются взаимоотношения учителя с учениками, считаю: уважение достоинства каждого из своих воспитанников, доверие и внимательное отношение к их внутреннему миру, душевная чуткость и доброжелательность.
Психологически грамотное восприятие ученика помогает мне установить взаимопонимание и эффективное взаимодействие. Эту возможность во многом обеспечивают мне умение правильно оценивать по выражению лица, жестам, речи, действиям детей их эмоциональное состояние.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты