Главные вкладки
Бобкова Людмила Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на уроках, создание презентаций
Увлечения: Игра на баяне, исполнение песен
Регион: Воронежская область
Место работы: МКОУ Лисянская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobkova-lyudmila-sergeevnaО себе
Я работаю учителем начальных классов 45 лет. В результате поисков, раздумий практической работы у меня сложилась собственная система обучения. Я веду своих учеников от простого к сложному, учу тому, без чего в жизни человеку не обойтись. С этой целью я постоянно совершенствую традиционные методы, внедряю новые педагогические технологии, занимаюсь самообразованием. Мои уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершённостью, разнообразием форм и методов.Я умело вовлекаю детей в активный учебный процесс. Эмоциональный настрой поддерживается на протяжении всего урока, где царит обстановка доброты, чуткого отношения к маленькому ученику.
В своей работе я реализую следующие задачи: развитие умственной активности и творческих способностей детей, формирование не только образовательной, но и воспитательной функции обучения.
Несколько лет работаю над проблемой « Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики». А устойчивый интерес формируется разными средствами. Одним из них является занимательность. Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче,логическом упражнении,развлечении. В процессе игр дети незаметно для себя выполняют различные упражнения , где им приходится сравнивать, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счете, усваивать геометрический материал. Для активизации познавательной деятельности применяю различные карточки,задачи- шутки,ребусы и т. д. Применение различных приемов проведения урока, использование элементов игр,соревнований делает учебный процесс более интересным. Дети чаще проявляют активность,сообразительность и добиваются порой самых высоких результатов.
Свои уроки я стараюсь проводить с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовленности учащихся. При изучении новых тем создаю и предлагаю решить проблемные вопросы.
Одна из первых в школе я начала работать с шестилетками, построила обучение так, что игры стали формой организации деятельности детей. Провожу разнообразные по форме уроки: урок- сказка, урок- путешествие, урок-к.в.н., урок- конкурс, интегрированные уроки.
В своей работе использую разноуровневые задания. Применяю индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учащимися. Применяемые разнообразные методы обучения подчинены главной задаче- формированию самостоятельности, желанию учиться, добывать новые зания, поддержанию у учащихся высокой работоспособности.
Готовясь к урокам, уделяю внимание всем компонентам урока : целям, задачам, содержанию, методам, формам и результатам обучения. Пополняю свою копилку
дидактическим материалом,тестами,наглядным материалом. Я провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия. Знакомлюсь с новыми научными знаниями,читаю газеты, журнал «Начальная школа»,приложение к газете « Первое сентября». Посещаю уроки своих коллег,а также учителей других школ. Готовлю доклады на заседания м/о, педсоветы, совещания.
Но есть проблемы, которые я стараюсь решать. Это дети с повышенной возбудимостью и агрессивностью, с низким уровнем работоспособности, а также социально-запущенные дети.
В этом году начала вести кружок «Умелые руки»,где дети изготавливают различные поделки: из камыша,опилок, яичной скорлупы и др. Дети работают увлеченно, с интересом.
На протяжении многих лет веду кружок « До- ми соль-ка». Сама владею инструментом. Учила детей вокальному пению, хороводам, танцам.
На протяжении моей работы я использовала в качестве повышения квалификации курсы.
Неоднократно выступала с докладами на м/о, педсоветах, совещаниях, на районном м/о.
Приняла участие в школьном конкурсе « Учитель года»
Среди учащихся, коллег,администрации и родителей пользуюсь определенным авторитетом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
Грамота Районного Отдела Образования.Пр.РОО №186 от 15.09.03г.
Грамота Главного Управления Образования по Воронежской области. Пр.от 26.08.09г., №56-Л
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.Пр от 25.05.2012г.№913/к-н
Моё портфолио
Стаж моей работы учителем начальных классов составляет 45 лет. Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд, чтобы он был радостным, успешным, творческим,чтобы учащиеся получали удовлетворенность образовательных потребностей в силу своих возможностей и склонностей. Мое убеждение: ребенок – главная ценность общества. Мой принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность. Моя позиция по отношению к нему такова: он – мой соратник, принимающий и дающий мне удовлетворенность, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Поэтому я строю учебный процесс с учетом состояния здоровья ребенка,особенностей его высшей нервной деятельности, индивидуальных особенностей работоспособности.
В своей работе я реализую следующие задачи: развитие умственной активности и творческих способностей детей, формирование не только образовательной, но и воспитательной функции обучения. Постоянно работаю над развитием интересов, творческих способностей, умений и навыков учебного труда.
Много лет работаю по системе Федоренко-жужжащее чтение и зрительные диктанты и добиваюсь хороших результатов. Данная технология помогает мне обучать детей быстрому чтению. Результатом моей работы является отличное чтение детей, знание произведений и их авторов.
Мы должны не только давать знания, умения и навыки, но и воспитывать личность человека, готового получать информацию.
Я постоянно изучаю новые педагогические технологии, владею компьютерной грамотностью, использую ИКТ в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты