Главные вкладки
Бобкова Ольга Владимировна
Сайт воспитателя МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области
Никогда не падать духом, найдешь ты выход все равно
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение уровня образования детей
Увлечения: Цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Горный
Место работы: МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobkovaСвою работу я люблю за то, что детство проживаю многократно.
Наше учреждение открыло свои двери для малышей в январе 1980 года. Здание детского сада нетиповое, двухэтажное. Расположено в центре поселка. В годы Великой Отечественной войны в этом здании располагался военный госпиталь, на здании установлена мемориальная доска. Сейчас в "Родничке" растут и развиваются 124 воспитанника.
"Родничок" - это чистый, уютный детский сад, в котором располагаются 7 групп. Из них: три группы для детей от 1,5 до 3-х лет и четыре группы для детей от 3-х до 7 лет.
Детский сад - активный участник конкурсов и семинаров различного уровня. Наши дошкольники регулярно становятся победителями муниципальных и областных конкурсов.
Выпускников МДОУ д/с №1 "Родничок" отличает сообразительность, доброжелательность, ответственность, желание узнавать новое. Они активные участники творческих конкурсов,
музыкальных марафонов. А помогают им такими стать креативные, деятельные педагоги-инноваторы, внедряющие современные технологии в воспитательно-образовательный процесс.
"Родничок" наш, говорят,
Самый лучший детский сад!
Потому что дружно в нём
Мы одной семьей живем!
О себе
Люблю свою профессию, не представляю себя вне ее.
Мой взгляд на мир
Чтобы быть счастливым - надо нести людям добро. Моя основная цель - нести добро, быть преданной своим идеалам.
Моё портфолио
Мои принципы работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
все новое – это интересно!