Зачеты при подготовке к ГИА-9 по русскому языку. Диагностическая карта. Карта индивидуальной подготовки.
Как более эффективно можно готовить учеников к экзамену по русскому языку? Как помогать преодолевать страх и психологическую неуверенность? Предлагаю один из методов, которым я пользуюсь. Этот метод зачетной работы, назвала я его "Играем в учителя". У каждого ученика есть диагностическая карта. Эту карту я периодически анализирую. К III-IV четверти учебного года уже становится ясно, у какого ученика какая тема западает. Эту тему он получает в качестве зачетного задания. Для защиты своей темы ему нужно рассказать теоретический материал, подготовить упражнение по теме. Выступление занимает 5-7 минут. Таким образом, ученик сам повторяет нужную ему тему и помогает другим вспомнить теоретический материал, повторить на практике. Возможна и парная, и групповая работа. По мере выступления учитель ставит отметку о выполнении в свой таблице зачетов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_podgotovki_k_oge_po_russkomu_yazyku_ucheni.docx | 28.06 КБ |
-individualnaya_karta.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по русскому языку учени___9- класса МБОУ СОШ№
_________________________________________
Ф.И
Задание | Дата | ||||||||||||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста | ||||||||||||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности | ||||||||||||||
4 | Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание | ||||||||||||||
5 | Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени | ||||||||||||||
6 | Выразительные средства лексики и фразеологии. | ||||||||||||||
7 | Словосочетание | ||||||||||||||
8 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | ||||||||||||||
9 | Осложнённое простое предложение | ||||||||||||||
10 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||
11 | Синтаксический анализ сложного Предложения | ||||||||||||||
12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях | ||||||||||||||
13 | Синтаксический анализ сложного Предложения | ||||||||||||||
14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | ||||||||||||||
Балл |
Всего заданий – 15; Максимальный первичный балл – 39
Общее время выполнения работы – 235 минут.
1 . Сжатое изложение прослушанного текста. | ||||||||||||||
Критерии/Дата |
| |||||||||||||
ИК1 | ||||||||||||||
ИК2 | ||||||||||||||
ИК3 | ||||||||||||||
15.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С1К1 | ||||||||||||||
С1К2 | ||||||||||||||
С1К3 | ||||||||||||||
С1К4 | ||||||||||||||
15.2 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С2К1 | ||||||||||||||
С2К2 | ||||||||||||||
С2К3 | ||||||||||||||
С2К4 | ||||||||||||||
15.3 Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста | ||||||||||||||
Критерии/Дата | ||||||||||||||
С3К1 | ||||||||||||||
С3К2 | ||||||||||||||
С3К3 | ||||||||||||||
С3К4 | ||||||||||||||
Грамотность и фактическая точность речи экзаменуемого | ||||||||||||||
ГК1 | ||||||||||||||
ГК2 | ||||||||||||||
ГК3 | ||||||||||||||
ГК4 | ||||||||||||||
ФК1 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта успеваемости по подготовке к ОГЭ – 2016
учени______ 9-__ класса МБОУ СОШ №
_________________________________________
Ф.И.
№ п/п | Дата | Вид работы. Тема | Оцен-ка | Роспись учащихся | Роспись родителей |
Урок-практикум1: «Правописание приставок, корней, суффиксов ». | |||||
Знакомство с особенностями сжатого изложения | |||||
Написание сжатого изложения | |||||
Урок-практикум2: «Предложение. Пунктуационный анализ». | |||||
Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение пройденного в V – VIII классах». | |||||
Урок-практикум3: «Виды подчинительной связи в словосочетаниях». | |||||
Словарный диктант №1 | |||||
Урок-практикум4: «Текст как речевое произведение. Анализ текста ». | |||||
Написание сжатого изложения. | |||||
Контрольный диктант №2 по теме: «Сложносочиненные предложения». | |||||
Сочинение на лингвистическую тему. | |||||
Урок-практикум5: «Знаки препинания в предложениях с вводными словами и обращениями ». | |||||
Сочинение на лингвистическую тему. | |||||
Словарный диктант №2 | |||||
Урок-практикум6: «Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ». | |||||
Деловые документы (автобиография, заявление). | |||||
Словарный диктант №3 | |||||
Урок-практикум7:«Пунктуация в сложноподчиненных предложениях ». | |||||
Написание сжатого изложения. | |||||
Урок-практикум8: «Пунктуация в предложениях с однородными членами ». | |||||
Контрольный диктант №3 по теме: «Сложноподчиненные предложения». | |||||
Сочинение-рассуждение на морально-нравственную тему. | |||||
Словарный диктант 4 | |||||
Урок-практикум9: «Пунктуация в предложениях с обособленными определениями ». | |||||
Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | |||||
Урок-практикум10: «Пунктуация в предложениях с обособленными обстоятельствами » | |||||
Урок-практикум11: «Пунктуационный анализ текста». | |||||
Контрольный диктант №4 по теме: «Бессоюзные сложные предложения». | |||||
Написание сжатого изложения. | |||||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста». | |||||
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | |||||
Словарный диктант 5. | |||||
Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. | |||||
Урок-практикум12: «Пунктуационный анализ текста ». | |||||
Написание сжатого изложения. | |||||
Урок-практикум13: «Пунктуационный анализ текста ». | |||||
Контрольный диктант №5 по теме: «Сложные предложения с различными видами связи». | |||||
Написание сочинения-рассуждения на морально-нравственную тему. | |||||
Написание сжатого изложения. | |||||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | |||||
Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. | |||||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста». | |||||
Сжатое изложение. | |||||
Урок-тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | |||||
Сочинение-рассуждение публицистического характера на морально-этическую тему. | |||||
Итоговый контрольный диктант за курс русского языка 9 класса. | |||||
Написание итогового сжатого изложения. | |||||
Контрольное тестирование: «Текст как речевое произведение. Правописание слов и пунктуационный анализ текста ». | |||||
Итоговое сочинение-рассуждение. | |||||
Тренировочная работа. Часть 1. | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 . | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 . | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 . | |||||
Тренировочная работа. Часть 3. | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 . | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 . | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 | |||||
Тренировочная работа. Часть 1. | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 | |||||
Тренировочная работа. Часть 3. | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 | |||||
Тренировочная работа. Часть 1 | |||||
Тренировочная работа. Часть 2 | |||||
Тренировочная работа. Часть 3 |