Информационно-методические материалы по новой форме аттестации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогов.
Информационно-методические материалы по новой форме аттестации педагогических работников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень документов, необходимых для подачи заявления на первую и высшую квалификационные категории
- Заявление.
Заявление о присвоении квалификационной категории в электронной форме можно подать на Аттестационном портале педагогов ХМАО в автоматизированной информационной системе аттестации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://att.iro86.ru/, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ).
- Результаты профессиональной деятельности.
Отчет о результатах профессиональной деятельности, соответствующих показателям,предусмотренным пунктами 35 или 36 нового Порядка аттестации, утвержденный приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Рекомендации по заполнению отчета о результатах профессиональной деятельности представлены на Аттестационном портале педагогов ХМАО в разделе «Информационно-методические материалы» - «Материалы для педагогов».
- Сведения, подтверждающие представленные результаты профессиональной деятельности.
Отчет о результатах профессиональной деятельности сопровождается сведениями, подтверждающими представленную информацию о деятельности аттестуемого. Это могут быть ссылки на страницы web-сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную информацию о деятельности аттестуемого (сайты организации, в которой педагогический работников осуществляет педагогическую деятельность, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности), либо архив с копиями подтверждающих документов.
- Сведения об имеющихся наградах.
Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников; педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также имеющие результаты конкурсов профессионального мастерства, заполняют в заявлении соответствующий раздел и предоставляют сведения, подтверждающие наличие перечисленных выше наград в виде скан-копий документов.
Перечень документов, необходимых для подачи заявления на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»
- Заявление.
Заявление о присвоении квалификационной категории в электронной форме можно подать на Аттестационном портале педагогов ХМАО в автоматизированной информационной системе аттестации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://att.iro86.ru/, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ).
- Ходатайство работодателя в аттестационную комиссию.
Ходатайство работодателя формируется на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации), на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, осуществляющего методическую работу или наставничество, согласованного с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации, а в отсутствие такового – с иным представительным органом (представителем) работников организации.Ходатайство работодателя в аттестационную комиссию характеризует деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации.
- Результаты профессиональной деятельности.
Отчет о результатах профессиональной деятельности, соответствующий показателям,предусмотренным пунктами 50 или 51 нового Порядка аттестации, утвержденный приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Рекомендации по заполнению отчета о результатах профессиональной деятельности представлены на Аттестационном портале педагогов ХМАО в разделе «Информационно-методические материалы» – «Материалы для педагогов».
- Сведения, подтверждающие представленные результаты профессиональной деятельности.
Отчет о результатах профессиональной деятельности сопровождается сведениями, подтверждающими представленную информацию о деятельности аттестуемого. Это могут быть ссылки на страницы web-сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную информацию о деятельности аттестуемого (сайты организации, в которой педагогический работников осуществляет педагогическую деятельность, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности), либо архив с копиями подтверждающих документов.
Рекомендации к оформлению отчета о результатах профессиональной деятельности и документа со ссылками
1) результаты профессиональной деятельности предоставляются в виде отчета и ссылок на подтверждающие документы; отчет и ссылки можно предоставить в одном документе или в виде двух документов – отчет о результатах профессиональной деятельности и файл со ссылками на подтверждающие документы;
2) наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет о результатах профессиональной деятельности» (например,«ПетровАА_отчето результатах профессиональной деятельности»);
3) объем отчета – не более 5 страниц формата А4 (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль,одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5страниц;
4) ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде
отсылки на номер в документе «Список ссылок на web-страницы» (например, [2]);
5) отчет о результатах профессиональной деятельности подписывается педагогом (сложилась общепринятая практика, что отчет подписывается также руководителем образовательной организации,но нормативно данное правило нигде не закреплено);
6) отчет о результатах профессиональной деятельности предоставляется в виде скан-копии в формате PDF;
7) сканирование отчета о результатах профессиональной деятельности должно быть выполнено сразрешением не менее 75 dpi;
8) отсканированный текст отчета в электронной копии документа должен быть читаемым;
9) наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки»
(например, «ПетровАА_ссылки»);
10) документ «Список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4
(шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскимицифрами;
11) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете предоставляются в формате MicrosoftWord(doc, docx);
12) в случае формирования отчета о результатах профессиональной деятельностии файла со ссылками на подтверждающие документы в архивную папку, наименование архивной папки должно быть следующего формата«ФамилияИО_муниципальное образование» (например, «ПетровАА_Мегион»);
13) максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;
14) если отчет о результатах профессиональной деятельности и ссылки оформляются одним документом, то ссылки должны быть обязательно активные.
Предварительный просмотр:
Рекомендации
Результаты профессиональной деятельности
_________________________________________________
ФИО аттестующегося
_____________________________________________________
должность, место работы
аттестующегося на первую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Ссылка на подтверждающие документы |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Количество часов | Наименование программы ДПО | Ссылка на подтверждающие документы |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год | Форма мероприятия | Тема | Ссылка на подтверждающие документы |
Раздел 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
Примеры таблиц для заполнения:
Для педагогических работников общеобразовательных организаций:
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника) | ||||
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
группы ______ (возраст)
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Учебный год | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Речевое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Физическое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне |
Для иных должностей педагогических работников дошкольных образовательных организаций (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог доп.образования, музыкальный руководитель, инструктор по ФК и т.д.):
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Учебный год | ||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | ||||||||
низком уровне |
*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО
Раздел 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)
Примеры таблиц для заполнения:
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Учебный год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга | ||
Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
Учебный год | Предмет | Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) | Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов) |
Учебный год | Предмет | Средний балл по России | Средний балл по региону | Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Учебный год | Предмет | Количество участников ГИА в форме ОГЭ | Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат | Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
Учебный год | Предмет | Средний балл по региону | Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) | Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО
Раздел 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
- Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
- Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (по профилю профессиональной деятельности).
- Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней.
Участие обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты (при наличии) |
* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию. Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
- Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
- Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности.
* Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на конкурсах профессионального мастерства)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Ссылка на подтверждающие документы |
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Направление работы | Формы участия | Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) | ||
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся | ||
Формирование активной гражданской позиции | ||
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Профессионально-общественная активность учителя
Год участия | Уровень участия | Форма участия | Ссылка на подтверждающие документы |
*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.
Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).
Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.
Предварительный просмотр:
Рекомендации
Результаты профессиональной деятельности
_________________________________________________
ФИО аттестующегося
_____________________________________________________
должность, место работы
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Ссылка на подтверждающие документы |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
Год и место проведения | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Количество часов | Наименование программы ДПО | Ссылка на подтверждающие документы |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
Год | Форма мероприятия | Тема | Ссылка на подтверждающие документы |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
Примеры таблиц для заполнения:
Для педагогических работников общеобразовательных организаций:
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника) | ||||
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
группы ______ (возраст)
Образовательная область | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Учебный год | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Познавательное развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Речевое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне | |||||||||
Физическое развитие | высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | |||||||||
низком уровне |
Для иных должностей педагогических работников дошкольных образовательных организаций (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог доп.образования, музыкальный руководитель, инструктор по ФК и т.д.):
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Группа (возраст) | |||||||
Учебный год | ||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
высоком уровне | ||||||||
среднем уровне | ||||||||
низком уровне |
*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)
Примеры таблиц для заполнения:
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Учебный год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга | ||
Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
Учебный год | Предмет | Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ | Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) | Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов) |
Учебный год | Предмет | Средний балл по России | Средний балл по региону | Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Учебный год | Предмет | Количество участников ГИА в форме ОГЭ | Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат | Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
Учебный год | Предмет | Средний балл по региону | Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) | Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
- Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
- Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого).
- Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней).
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию. Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
- Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.
- Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
- Участие в профессиональных конкурсах (указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия).
- Участие в экспериментальной и инновационной деятельности и/или руководство данной деятельностью.
- Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества.
- Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
* Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | Наименование публикации | Где и когда опубликован материал | Ссылка на подтверждающие документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии | Данные о применении и результат применения |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Ссылка на подтверждающие документы |
Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, диплома, грамоты) |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Ссылка на подтверждающие документы |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
- Руководство методическим объединением. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.
Активное участие в работе методического объединения
Формы участия | Направление работы | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией или утвержденные на методическом совете), участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.)
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы | Наименование разработки | Степень участия, результат | Ссылка на подтверждающие документы |
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Направление работы | Формы участия | Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) | ||
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся | ||
Формирование активной гражданской позиции | ||
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Профессионально-общественная активность учителя
Год участия | Уровень участия | Форма участия | Ссылка на подтверждающие документы |
*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.
Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).
Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.
Предварительный просмотр:
Председателю Аттестационной
комиссии Департамента образования и
науки ХМАО - Югры
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Заявление
Прошу аттестовать меня в 20__ году на ______________ квалификационную категорию по должности _________________.
Дополнительно сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет
в данной должности ________ лет
в данном учреждении _______ лет
В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) или (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории: ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имею следующие отраслевые награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации)________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.
Телефон:
Email:
Дата/Подпись