Каждый ребенок талантлив...

Вавилова Надежда Анатольевна

  Каждый ребенок талантлив!

Урок — прежде всего встреча, общение, а потом уже предмет, методика.

Встреча  живого с живым. Ведь ребенок — самый думающий человек на земле, если ему не мешать. Сколько вопросов себе и нам задает, когда раскован, свободен. Жизнь современного ученика не менее динамична чем жизнь общества, и откладывать на потом все то, что нужно сейчас — вроде как оттолкнуть руку, протянутую за помощью.

Каждый ребенок талантлив, индивидуален, но в то же время, способности разные, поэтому очень важно это учитывать и дать возможность ребенку усвоить основной материал программы в соответствии с его индивидуальностью.

Заданное наизусть стихотворение один запоминает с урока, а другому и недели недостаточно. Учитывать временные рамки усвоения материала очень важно это позволяет ученику не потерять веру в себя, вселяет в него уверенность, что он тоже способный ученик, помогает его самоутверждению. А в конечном итоге формирует умственную личность. Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать.

Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями. Сухомлинский Василий «Сердце отдаю детям»