Понедельное планирование на октябрь 2014 года.
Октябрь
Направление деятельности | Содержание деятельности | Формы и методы | Ответственные | Подведение итогов | |||
1-я неделя | 2-янеделя | 3-янеделя | 4-янеделя | ||||
Психолого–педагогическая диагностика
| Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению -«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.
Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену. Отношение к учебным предметам; (5 в, 5 г) Определение степени развития школьной мотивации
Диагностики учащихся группы риска (степень агрессии, тревожности)
Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.
.
| Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению -«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе
Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену. Отношение к учебным предметам Определение степени развития школьной мотивации
Диагностики учащихся группы риска (степень агрессии, тревожности)
Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.
.
| Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению -«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.
Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену. Выявление уровня тревожности у пятиклассников в период адаптации Определение степени развития школьной мотивации
Диагностики учащихся группы риска (степень агрессии, тревожности)
Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.
.
| Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению -«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.
Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.
Определение уровня самооценки учащихся (6-8 классы | Целевое посещение уроков, наблюдение.
Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности; Опрос педагогов и родителей; Анализ детской продуктивной деятельности; Игры, тренинги, тестовые задания и др.
| Романова Е.Б. | Создание базы данных по процессу адаптации учащихся параллелей 1 и 5 классов. Создание базы данных по детям «группы риска.»
Разделение детей на группы по проблемам в развитии (познавательная, эмоционально волевая сферы, дети с проблемами адаптации)
|
· Здоровьесберегающая деятельность и формирование устойчивой потребности в ЗОЖ
| Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.
Психологическая акция «Стена мнений» | Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса. Формирование здорового образа жизни учащихся:
Игровые занятия с 3 классом «Кукольный театр НЕБОЛЕЙКА» Психологическая акция «Стена мнений | Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса. Проектная деятельность Акопян Сусанна «Мозгу надо помогать» Психологическая акция «Стена мнений | Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.
Психологическая акция «Стена мнений | Посещение уроков с целью наблюдения за соответствием режима учебных занятий, методов преподавания, структуры урока, условий внешней среды возрастным особенностям учащихся; информирование классных руководителей, педагогов-предметников об особенностях здоровья, работоспособности, типе высшей нервной деятельности учащихся. Беседы, лекции, общешкольные акции | Романова Е.Б. | Педагог-психолог на основании данных мониторингов выделяет группы для организации последующей психолого-педагогической работы. |
Коррекционно–развивающая работа
| Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе
«Мы и солнечный зайчик»
Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе «Успешная адаптация»
Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе «Круг помощи»
Индивидуальная коррекционная работа по запросу. | Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе
«Мы и солнечный зайчик»
Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе «Успешная адаптация»
Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе «Круг помощи»
Индивидуальная коррекционная работа по запросу. | Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе
«Мы и солнечный зайчик»
Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе «Успешная адаптация»
Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе «Круг помощи» Индивидуальная коррекционная работа по запросу. | Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе
«Мы и солнечный зайчик»
Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе «Успешная адаптация»
Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе «Круг помощи».
Индивидуальная коррекционная работа по запросу. | Арт-терапия, глинотерапия, песокотерапия, сказкотерапия, треннинговые занятия, беседы, лекции, акции, игры. | Романова Е.Б. | Своевременная специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в психическом развитии детей общеобразовательного учреждения; способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных). |
Психолого–педагогическое консультирование | Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.
Профориентационые консультации.
| Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.
Профориентационые консультации.
| Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.
Профориентационые консультации.
| Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.
Профориентационые консультации.
| Посещение родительских собраний, индивидуальная консультативная деятельность по графику работы. | Романова Е.Б. | Выступления на родительских собраниях. Стендовая информация для родителей; Проведение индивидуальных консультаций; Ознакомление родителей с проблемами и нуждами ребенка; Рекомендации родителями по взаимодействию с детьми.
|
Психологическая профилактика и просвещение
|
| Формирование здорового образа жизни учащихся:
-конкурс творческих работ «Здоровым быть модно !».
| Участие в заседаниях группы профилактики и психолого - педагогической поддержки учащихся «группы- риска».
| Выступления на родительских собраниях:
«Активный гражданин» 1-8 классы.
| Выступления на родительских собраниях, беседы, лекции
| Романова Е.Б. |
|
Методическая и аналитическая еская работа.
| Работа в кабинете психологии: оформление, документация.
Подготовка опросников, анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;
Подготовка к собраниям, консультациям, коррекционно-развивающим занятиям;
Обработка диагностики. Анализ деятельности. | Работа в кабинете психологии: оформление, документация.
Подготовка опросников, анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;
Подготовка к собраниям, консультациям, коррекционно-развивающим занятиям;
Обработка диагностики. Анализ деятельности. | Работа в кабинете психологии: оформление, документация.
Подготовка опросников, анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;
Подготовка к собраниям, консультациям, коррекционно-развивающим занятиям;
Обработка диагностики. Анализ деятельности.
Работа в рамках РИП | Работа в кабинете психологии: оформление, документация.
Подготовка опросников, анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;
Подготовка к собраниям, консультациям, коррекционно-развивающим занятиям;
Обработка диагностики. Анализ деятельности.
Работа в рамках РИП | Изучение опыта по теме с помощью Интернета и литературы, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях;
| Романова Е.Б. | Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий.
Осмысление результатов проведённой работы.
Написание статей, трансляция опыта. |
Инновационная работа в рамках РИП «Интеграция здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс как средство повышения качества образования» (приказ ЗОУОДО г. Москвы от 19.10.2012 г. № 01-07/1417-1 «О формировании инновационной инфраструктуры в системе образования Западного округа»). | Создание отчета по данным апрельской диагностики МЦКО в рамках РИП. | Корректировка отчета по данным РИП. | Создание презентации для учителей и родителей 2-х классов по данным РИП | Создание презентации для учителей и родителей 2-х классов по данным РИП | Аналитическая работа, оформление отчета, создан ие слайдов презентации, текста выступлений.
| Романова Е.Б. | Подготовка рекомендаций по классам и индивидуальных по проблемам, выявленным в ходе диагностики и анализа данных за три года. |