Как построить личностно-ориентированный урок английского языка?
Существует множество разных типов и форм уроков,
а личностно-ориентированный урок – особый!
Именно он позволяет обучать не всех, а каждого,
именно он позволяет за 40 минут создать условия
и для обучения учащихся, и для развития каждого ученика,
и для формирования системы ценностей школьников –
каждого в отдельности, именно он позволяет помочь каждому ученику стать субъектом!
Поэтому использовать идеи личностно-ориентированного обучения
в работе – очень современно и актуально!
Конечно, провести личностно ориентированный урок не так-то просто,
а использовать основные идеи личностно ориентированного обучения
на отдельных этапах урока – сможет каждый: совсем не сложно учитывать
индивидуальные особенности учеников класса,
использовать на этапе актуализации субъектный опыт учащихся,
помочь ученикам поставить личностно значимые цели,
создать ситуации выбора и ситуации успеха, на всех этапах урока,
где это только возможно, настроить школьников на рефлексию.