Оргпсихологический момент - камертон урока
Опубликовано 09.04.2013 - 13:45 - Немчинова Наталья Иосифовна
Организационно-психологический момент - настрой, с которым учитель приходит в класс, фактически определяет характер взаимодействия, линию успеха, степень включённости учащихся, дисциплину на уроке, качество урока, успешность процесса и результат. Вот и получается, что учитель обязан автотерапевтическим способом вообще и за несколько секунд до входа в класс - в частности, внести в класс своё лицо, фигуру. настроение таким образом, чтобы за дверью кабинета остались неурядицы, проблемы и переживания, чтобы его сангвистическая собранность, уверенность, доброжелательность, организованность стали очевидны для учащихся и дали бы им необходимый импульс для уверенной и защищённой работы.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Трудно не согласиться! Трудно
Трудно не согласиться! Трудно сделать..., когда устаёшь.
Благодарность
Спасибо! Такой прелестный букет! Очень люблю жёлтый цвет - цвет солнца. Не грустите. Желаю Вам радости!
Это и есть искусство
Это и есть искусство преподавания! Далеко не всем и не всегда учителям это удается.