Отношение к психологии
Всё чаще и чаще сталкиваюсь с тем,что помимо циклограммы приходят дети,которые обращаются за помощью. Иногда с этими детьми надо работать сегодня,здесь и сейчас, а с педагогами сложно найти точки соприкосновения. Пытаешься конструктивным путем объяснить,что ребенок сейчас не может быть на вашем уроке,потому что именно сейчас необходимо решить и разложить по полочкам то,что у него накипело.....стабилизировать. Реально отсеиваешь тех детей,которые пытаются манипулировать и стараешься не злоупотреблять разрешением педагогов,но иногда это не получается. Уровень психологической культуры населения не так высок, как того хотелось бы и когда среди коллег,профессионального сообщества встречаешь такое отношение :"Ничего страшного не случится, математика важней! Потом разберетесь" Становится очень грустно!
Комментарии
К сожалению, не только к
К сожалению, не только к психологии. Я учитель-логопед и часто сталкиваюсь с проблемой более "важных" занятий, чем логопедические. Здесь важна ваша позиция, ведь вы отстаиваете не только свою работу, но и психологическое благополучие ребенка! Дети это НАШЕ будущее!
Крепитесь! Не опускайте руки!
Крепитесь! Не опускайте руки!
Важные занятия
Екатерина здравствуйте, естественно вы правы, во главу угла ставится благополучие ребенка и я пошла по пути запросов. В начале года при диагностике ребенка беру согласие от родителей на проведение диагностических процедур, а с классного руководителя запрос на работу с ребенком в течении года (или по необходимости).......формирую списки,график работы и если возникают вопросы,есть чем аргументировать, потом корректирую списки по необходимости
Отношение к психологии
спасибо! работаю......просто иногда тратишь время на преодаление препятствий, а можно на пользу!
Какая вы молодец! А я так и
Какая вы молодец! А я так и не научилась подстраховываться необходимыми бумагами!
Отношение к психологии
С каждым произошедшим событием и ситуацией мы становимся мудрей!