Плюсы и минусы интеграции
Опубликовано 21.11.2012 - 14:03 - Божко Нина Владимировна
Сегодня в очередной раз занималась разработкой интегрированного урока по русскому языку и английскому. Сами уроки проходят удовлетворительно, но все чаще и чаще возникает проблема оценки деятельности детей при интегрированном подходе, может кто-нибудь посоветует систему оценивания результата в интегрированном уроке?
Комментарии
Возможно накапливание баллов
Возможно накапливание баллов за определённый вид деятельности учеников.
Плюсы и минусы интеграции
Может быть, разработать систему зачетных заданий, когда ребенок будет сам на основе пройденного материала делать свои задания для одноклассников, из этого собрать портфолио, а на его основе бальная или традиционная система оценки?
Система оценивания при интегрированном подходе в обучении
Коллеги, хотелось бы узнать какие методы оценивания вы применяете на интегрированных уроках. Для себя я использую две системы : традиционную, активность ученика на уроке, включенность в работу, рейтинговую - составление рейтинга по итогоам выполнения разных типов заданий и по итогам составления учащимися творческих интегрированных заданий для работы на уроке и взаимопроверки. возможно есть еще какие -то варианты.