Новая аттестация. Опросник для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога
Опросник для изучения мнения родителей
о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.
Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия с Вашим ребенком.
1. Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для успешной работы, учебы?
5) считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку;
4) в целом работа педагога меня устраивает;
3) затрудняюсь ответить;
2) скорее всего подготовка моего ребенка недостаточна для дальнейшей работы (учебы);
1) подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен.
2. Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?
5) постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком;
4) в основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны;
3) трудно сказать;
2) боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя;
1) отношение педагога к ребенку меня не устраивает.
3. Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?
5) считаю, что моему ребенку повезло с педагогом;
4) в основном пользуется;
3) трудно ответить;
2) скорее не пользуется;
1) не пользуется.
4. Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?
5) всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка;
4) в основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка;
3) по возможности стремится учитывать индивидуальные особенности моего ребенка ;
2) скорее всего, ко всем детям относится одинаково;
1) не замечал такого.
5. Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?
5) всегда тактичен и корректен;
4) в большинстве случаев тактичен и корректен;
3) иногда тактичен и корректен;
2) редко, когда бывает тактичен и корректен;
1) к сожалению, никогда.
6. Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?
5) удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;
4) в целом удовлетворен;
3) скорее всего удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;
2) считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что мне это безразлично;
1) меня не устраивает педагог.
7. Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает посещение уроков у данного педагога?
5) вызывает интерес, развивает любознательность;
4) переносит знания, приобретенные в школе в самостоятельную деятельность;
3) затрудняюсь ответить;
2) в самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в школе;
1) усиливается отрицательное отношение к урокам.
8. Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?
5) да, всегда;
4) в основном да;
3) скорее да, чем нет;
2) скорее нет, чем да;
1) нет.
9. Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?
5) да, вполне;
4) скорее всего, да;
3) затрудняюсь ответить;
2) скорее не заслуживает;
1) не заслуживает.
10. Какова, по вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его обучения?
5) педагог постоянно следит за динамикой обучения ребенка и оказывает своевременную коррекцию;
4) если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает;
3) затрудняюсь ответить;
2) помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.
1) не помогает, ссылается на занятость.
11. Привлекает ли педагог Вашего ребенка к различным видам внеурочной деятельности?
5) достаточно часто привлекает к различным видам внеурочной деятельности;
4) в основном привлекает моего ребенка к учебной деятельности;
3) хотелось бы, чтобы это было почаще;
2) привлекает, но это не вызывает у ребенка интерес;
1) не привлекает вообще.
12. Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?
5) да, влияние положительное и систематическое;
4) да, влияние скорее положительное;
3) не ощущаю влияния;
2) если есть влияние, то оно скорее негативное;
1) ощущаю негативное влияние.
13. Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?
5) характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает;
4) характер взаимоотношения с педагогом скорее всего меня устраивает;
3) не совсем устраивает;
2) скорее не устраивает;
1) характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.
14. Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?
5) да, всегда помогает;
4) в большинстве случаев помогает;
3) иногда помогает;
2) редко помогает;
1) никогда не помогает.
15. Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов учащихся?
5) да, всегда проявляет инициативу;
4) в основном проявляет инициативу;
3) затрудняюсь ответить;
2) проявляет инициативу, но очень редко;
1) никогда не проявляет инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_3_roditel-uchitel.rar | 8.52 КБ |
Комментарии
Мне, как учителю
Да ужжжжжж...
опросник
Мои профессиональные качества определяют все кому не лень
Опросник
Я с вами полностью согласна.
Опросник
аттестация
аттестация
Опросник
Я с Вами полностью согласна.
опросник
хочу добавить
опросник
опросник
А вот что делать, когда в
Проблемы с детьми, имеющими
А судьи кто?
А ещё бы не плохо было бы
опросник
аттестация
Новая аттестация. Опросник для изучения мнения родителей о профе