Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания.
Опубликовано 01.04.2014 - 0:44 - Тугушева Марина Александровна
Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Метапредметный подход хотя и помогает избежать опасностей узкопредметной специализации, при этом не предполагает отказ от предметной формы, но, напротив, предполагает развитие ее – на рефлексивных основаниях.
Я считаю, что постоянное обращение к ранее усвоенным историческим, обществоведческим, литературоведческим, географическим и другим понятиям позволяет при правильной организации учебного процесса сформировать у учащихся целостную систему знаний об обществе, существенно повысить уровень и качество знаний.
Комментарии
Давать качественные знания
Давать качественные знания школьникам наша обязанность при любом подходе и при любых реформах.
Метапредметный подход в преподавании истории
Светлана Николаевна, я с вами абсолютно согласна, но время движется вперёд, человек развивается и педагог должен быть в курсе всех современных технологий.
Марина Александровна, Вы
Марина Александровна, Вы применяете метапредметный подход и уверены в его эффективности. Познакомившись с Вашим опытом, не могу не согласиться с Вами.
Метапредметный подход
Татьяна Петровна, Вы в своей педагогической практике используете метапредметный подход? Вы можете поделиться своими наработками?
Марина Александровна, я
Марина Александровна, я знакомлюсь со основными принципами метапредметного подхода и практикой работы учителей истории и обществознания по этому направлению. Сама также стремлюсь применять данный метод на уроках. Особыми разработками уроков пока похвастаться не могу.
метапредметный подход
Предлагаю Вам сотрудничать.