Тест по обществознанию 6 класс
Дорогие ребята! Тесты необходимо выполнить до 13.05.2013.
Ответы прислать на эл. почту: smirnoffon@mail.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по обществознанию 6 класс | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое повторение
Обществознание 6 класс
Вариант 1. Для 6 «А» класса
А 1. Качества, данные ребенку уже при рождении:
1.инстинкт 2. воспитанность 3.речь 4.гуманность
А 2. Человека от животного отличает:
1.умение использовать природные предметы
2.забота о потомстве
3. фантазия
4.способность действовать сообща
А 3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
1.воспитанность 2.знания 3. эмоции 4.правила поведения
А 4. Отличием человека от животного является:
а. способность к творчеству;
б. способность к действию по плану
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. человек не может изменить свою наследственность;
Б. поведение человека полностью запрограммировано?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
В 1. Заполните схему:
-------------------------
Биологические Социальные
_______________________________________________________________
В 2. Заполните пропуски в предложении:
…, родившись среди себе подобных, должен еще научиться быть … .
С 1. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существуют?
Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?
С 2. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.
Человек | |
Наследует от родителей | Должен научиться |
Для подготовки материала использована работа:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс/сост. А.В.Поздеев.-М.: ВАКО, 2011.
Вариант 2. Для 6 «Б» класса
А 1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в
деятельности и общении с другими людьми:
- Индивид 2. Индивидуальность 3. Личность 4. Инстинкт
А 2. Изменение и п преобразование человеком окружающего мира:
- Деятельность 2. Поведение 3. Сознание 4. Индивидуальность
А 3. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять
деятельность:
- Эмоции 2. Чувства 3. Способности 4. Мораль
А 4. Верно ли, что индивидуальность:
А. Присуща каждому человеку.
Б. проявляется в эмоциях и чувствах?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что
А. Индивидуальные черты человек может получить по наследству.
Б. Личностью человек становится сразу после рождения?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
В 1. Заполните схему:
Виды деятельности
Труд Учеба Общение ____________
В 2. Заполните пропуск в предложении:
… - способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей
жизни, деятельности.
С 1. Какие качества наследует личность?
С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
Вариант 3. Для 6 «В» класса
А 1. Умение подчиняться разумным требованиям:
- Дисциплинированность 2. Отрочество 3. Самоуверенность 4. Покорность
А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,
учится беседовать, уважать чужое мнение:
- Труд 2. Игра 3. Общение 4. Работа
А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или
беззащитнее:
- Скромность 2. Рыцарство 3. Упрямство 4. Дворянство
А 4. Подростками являются:
А. Школьники 5-6-х классов
Б. Школьники 7-8-х классов.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Подростковый возраст характеризуется:
А. Быстрой утомляемостью и усталостью.
Б. Быстрым ростом длины тела.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
В 1. Что из перечисленного не относится к понятию «рыцарство»?
- Благородство 2. Честность 3. Самоуспокоенность 4. Внимание к слабым
- Самоотверженность
С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как
детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.
С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления
самостоятельности подростка.