КИМ
Коллеги! Как вы пишите спецификацию к тестам и контрольным?! Я по кодификатору.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения мониторинга
по английскому языку в 8 классе за 1четверть 2012-2013 учебный год
стр38-39
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 8 классов МОУ СОШ №1 по английскому языку в 1 четверти, определение уровня сформированности коммуникативных умений и навыков в усвоении содержания темы
Unit I: It’s a wonderful planet we live in. Земля. Наша планета.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Характеристика пользователей теста: данный тест предназначен для учащихся 8
класса общеобразовательных школ .
Характеристика содержательного блока теста: проверочный тест представляет
собой стандартизированный тест, состоящий из трех разделов(чтение, практическое использование языкового материала, письмо, соотнесенных с требованиями образования по иностранному языку). Содержательный компонент каждого из разделов включает в себя задания базового уровня.
Структура диагностической работы:
– задания с выбором ответа (тип А) – 4;
– задания на знание грамматики (тип В) – 3;
– задания с развернутым ответом (тип С) – 1 .
Таблица 1. Распределение заданий по видам деятельности
№ | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Кол-во баллов |
1 | Часть 1 чтение | 1 | Понимание основного содержания текста. Задания с выбором ответа базового уровня сложности | 3 |
2 | Часть 2 Лексика/ грамматика | 6 | . Умение использовать грамматические явления и лексические единицы
| 35 |
3 | Часть3 письмо | 1 | . Умение написать письмо личного характера
| 9 |
Таблица 2. План мониторинга по английскому языку в 8 классе
№№ задания | Наименование раздела | Наименование контролируемого элемента содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Лексика
| Лексическая сочетаемость | 1 |
2. | Лексическая сочетаемость | 1 | |
3. | Лексическая сочетаемость | 1 | |
4. | Лексическая сочетаемость | 1 | |
5. | Лексическая сочетаемость | 1 | |
7 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
8 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
9 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
10 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
11 | Лексическая сочетаемость | 1 | |
12 |
Грамматика | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 |
13 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
14 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
15 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
16 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
17 | . Аффиксация: прилагательные с суффиксами -y, -ly, -ic, -ian, -ing, -ful, -al, -ous | 1 | |
18
| Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
19 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
20 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
21 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
22 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
23 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Continuous в действительном залоге | 1 | |
24 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
25 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
26 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
27 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
28 | Грамматика | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 |
29 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple (Indefinite),, Past Perfect в действительном залоге | 1 | |
30 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
31 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
32 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
33 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
34 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
35 | Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге | 1 | |
36 | Чтение | Понимание прочитанного | 1 |
37 | Понимание прочитанного | 1 | |
38 | Понимание прочитанного | 1 | |
39 | Письмо | Письмо личного характера
| 9 |
4. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж обучающихся )
5. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 1части работы, — 3 балла
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 2 части работы, — 35 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания 3 части работы, — 9 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 47 баллов.
Количество баллов | Менее 24 | 24-31 | 32-41 | 42-47баллов |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 65% заданий теста
Форма отчета
№ | Проверяемое содержание | № задания | Кол-во уч-ся выполнивших правильно
| % выполнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При подготовке контрольно-измерительных материалов использовались следующие
материалы:
· Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.-
Обнинск: Титул, 2007.
· Примерные программы начального общего, основного общего и среднего(полного)
общего образования по иностранным языкам;
М.:АСТ-Астрель,2004.
· Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»
/ “Enjoy English” для 2-9 кл.общеобраз.учрежд..-Обнинск: Титул, 2007.
Анализ результатов теста (заполняется учителем в ОУ)
Анализ результатов теста рекомендуется проводить с помощью таблицы, в которой
отражено количество правильно выполненных заданий каждым учащимся:
Ф амилия | 1 | 2 | 3 | ……. | Итого баллов
| Оценка |
… | + | + | + |
|
|
|
…. |
|
|
|
|
|
|
Кол-во уч-ся Выполнивших верно |
|
|
|
|
|
|