Урок английского языка в 8 классе на тему"Средства массовой информации.Телевидение"
План урока английского языка в 8 классе.
Тема урока: Средства массовой информации. Телевидение.
Грамматическая тема: Предлоги.
Цели: Развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием новой лексики, формирование лингво-культурной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Образовательные: 1.расширить кругозор учащихся.
2.Реализовать межпредметные связи.
Познавательные:
1.Развитие лингво-культурной компетенции.
2.Актиивизация лексики и лексико-граммматических конструкций по теме.
Воспитательные:
1.Поддержать дух толерантности, принимая другие точки зрения.
2.Воспитать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.
3.Поддерживать других и быть к ним доброжелательными.
Развиваюшие:1.Развивать способности к переключению уровней мышления.
2.Развивать критическое мышление через чтение текстов.
3.Развивать умение работать в группе ( компетентности: интеллектуальная, социальная).
Оборудование урока: аудиозапись песни, интерактивное задание,
диск с фонетическим упражнением, тетрадь с печатной основой, фото, проекты учеников.
Ход урока.
Стадия вызова.
1.Приветствие учителя. Установка на урок.
T: Good morning, students!
Glad to see you!
What is the topic of our lesson? What are we going to do during the lesson? What do you think we are going to discuss?
P123: We shall learn new words, ask questions, discuss the topic, review grammar, play, exchange our opinions.
T: Any other suggestions? So, let`s start.
2.Фонетическая зарядка (учебник упр.19 ,стр.64.)с диском
T: Listen and repeat the new words.
3.Лексическая зарядка (А)интерактивная игра упр.1 )на доске.
T: Translate the words from English into Russian.
T: Translate the words from Russian into English.
(Б) индивидуальное задание(упр9)у компьютера.
You are ready, aren`t you? What is your mark?
(В )Разговор по теме
1.учитель-классT: Is the topic of our lesson interesting for you?
What types of mass media do you know?
Do you often use mass media?
Which of them do you like most?
Which mass media do you prefer?
2.ученик-ученик.ex.7,p.63 P1-P2p-P3 Вопросы о телевидении.
3.Работа над грамматикой: употребление предлогов.
T: It is necessary to review the grammar to discuss our theme.
Let`s come back to the list of the words. Find the prepositions and read them aloud.
Упр10-предлоги, чтение упражнения из тетради.
Стадия осмысления. Ученики находят предлоги и объясняют свой выбор. Затем читают предложения из тетрадей ( проверка домашнего задания)ex.3, p.86.
T: You know, it` fantastic that all programmes are sent to your house through the air. A lot of people work creating TV programmes for us. This year the team of our school has taken part in a special contest “Teleklass”. You have heard of the event. A lot of students supported our video-clip. Thank you for your attention. I want you to look at the awarding ceremony. You can also find the photo of the winners at the official site of the gymnasia №87.
Do you want to work for television?
упр. 3, стр. 36(Activity book)
4. Стадия рефлексии.
1.T: Some students will work for television in the future. Masha will tell us about her plans.-Просмотр проекта.
T: How do you enjoy the video ?
2.T: You are tired. Let`s play (ученики загадывают передачи). А)Развитие навыков аудирования у учащихся. P1-программа «Максимум», P2-программа “Пусть говорят”.
Упр.3,стр.36(тетрадь с печатной основой) Б) Ученики говорят о своих любимых передачах, используя выражения из упражнения.
5.Тема в устной речи
T: What are the advantages and disadvantages of the television ?
Преимущества и недостатки телевидения (монологи учащихся) P1,P2. Диалог о просмотре передач.P1-P2.
T: Now listen to the conversation of the students about the TV programmes.
6.Завершение урока.
T: We are going to the end. I want you to listen to the song. Be ready to answer some questions.
Учащиеся прослушивают песню о радио.
T: Who sings the song? Which mass media is the song devoted to ?
Упр.7 учитель задает вопросы о радио.T.- P1-P2-P3.
Do you listen to the radio?
7.Объяснение домашнего задания.
T:What will be your home task?
Упр.9.,стр.64.упр.16.стр.66.
Ученики отвечают.
8. Итоги урока: Выставление оценок.T: Good luck to you. Thank you for your work.
Комментарии
Ольга Алексеевна, а ТСО вы
Ольга Алексеевна, а ТСО вы использовали на уроке? Если "да", то это следует указать в плане.А оценки лучше выставлять с комментариями.