Краткий анализ использования методики создания образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast

Костюра Светлана Сергеевна

 

Использование методики создания образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast при формировании навыков аудирования вносит разнообразие в учебный процесс. Готовое аудио и видео, размещённое в сети, можно использовать в комплексе с разработанными учителем заданиями, материалами для самопроверки. А с помощью сервиса audacity можно самостоятельно записать любой текст для аудирования, подходящий для конкретной группы учащихся. Упражнения, направленные на снятие трудности перед прослушиванием могут быть помещены как на  страничке самого подкаста, в личном блоге педагога, так и на сайте школы. Таким образом, методика способствует большей дифференциации при обучении аудированию, повышает мотивацию, формирует самооценку, может быть использована при дистанционном обучении, самостоятельной подготовке к сдаче экзамена.