Мультипликация в образовании.
Мультипликация в системе образования - явление новое, уникальное.
Анимация – один из любимых жанров у детей и подростков. Сила этого искусства в том, что оно не требует перевода на другие языки, смело прокладывает кратчайшее расстояние от мысли к образу, позволяет делать все, что угодно фантазии человека.
При этом процесс приобретения этих навыков проходит естественно, органично, радостно. Анимация дает восприятие, чувствование протяженности, объемности и единства времени и пространства. Экранное творчество соединяет в себе разные виды творчества, именно элементы сценического, изобразительного искусства, музыки, литературных жанров, знания компьютерных технологий и другое. Оно открывает широкий горизонт для развития личности, для восприятия материала любого школьного предмета. Ребёнок может применить в анимации любые, ранее приобретённые знания и новые. Занятия по основам анимации учат работать в команде, развивают культуру общения, решая тем самым одну из глобальных задач нашего времени, помогают вырабатывать ценностные ориентиры, обеспечивают социально-нравственную адаптацию ребенка.
Создание мультипликации имеет разные технологии. Особый интерес вызывает технология перекладной мультипликации, потому что она доступна детям и взрослым любого возраста, любых возможностей, способностей, с любым состоянием здоровья. Каждый может найти применение своих индивидуальных способностей в перекладной мультипликации. Поэтому для студий (у нас их в городе 14) и Клуба аниматоров «МультСоздайка» мы выбрали именно, перекладную технологию мультипликации. Она применима для педагогов любого предмета.При этом процесс приобретения этих навыков проходит естественно, органично, радостно. Анимация дает восприятие, чувствование протяженности, объемности и единства времени и пространства. Экранное творчество соединяет в себе разные виды творчества, именно элементы сценического, изобразительного искусства, музыки, литературных жанров, знания компьютерных технологий и другое. Оно открывает широкий горизонт для развития личности.