В помощь ответственным за аттестацию. Представление на педагогического работника
Представление на соответствие занимаемой должности на учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
представление на соответствие.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию
министерства образования
Нижегородской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на
Аксенову Галину Николаевну
учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского муниципального района_________________________
(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город)
Сведение об образовании: высшее, АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила в 1992 г.
Специальность, квалификация: педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Стаж работы в данной должности: 25 лет
в том числе в данном учреждении: 25 лет
Аксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, участвуя в заседаниях педагогических советов, давая открытые уроки, принимает участие в работе РМО учителей начальных классов Арзамасского района.
Галина Николаевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями.
Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты:
По результатам проведенных административных контрольных работ отмечается стабильная динамика. За три года успеваемость составляет 100%, качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 100%. Ее ученики отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Целью профессиональной педагогической деятельности учителя является обеспечение качества образования на основе личностного подхода. Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе требований к современному уроку. Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне: дает открытые уроки, выступает докладами на МО, родительских собраниях. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Галина Николаевна, сама являясь участницей ансамбля «Россияночка», прививает любовь к вокалу своим ученикам. Они являются активными участниками художественной самодеятельности в школе. Являясь общественным инспектором по делам материнства и детства, Аксенова Галина Николаевна помогла не одной семье обрести благополучие и покой. Она награждена Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области. Учитель регулярно проходит квалификационные курсы учителей начальных классов, прошла курсы по основам религиозных культур и светской этики, в 2012 году проходит квалификационные курсы для учителей начальных классов в свете внедрения ФГОС. Галина Николаевна - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Она пользуется авторитетом среди коллег и родителей.
Директор школы ___А.А.Аверина_
Печать (фамилия, имя, отчество)
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в квалификационных испытаниях
Протокол педагогического совета МБОУ «Казаковская ООШ» От 20.08.2012 г. № 1
Квалификационные испытания выбираю в форме тестирования с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола итогового тестирования
С Представлением ознакомлен(а):
"______" _________20______г. ___________ _Г.Н.Аксенова
подпись расшифровка подписи
Комментарии
Большое спасибо!
Большое спасибо!
представление
В помощь ответственным за аттестацию. Представление на педагогич
Большое спасибо! Готовлюсь к
Большое спасибо! Готовлюсь к аттестации в в 2013 году. Полезно знать как составляется представление!
об аттестации
Сегодня в местной газете прочитала, что со следующего года будем проходить аттестацию каждый год...Как Вам это?
Аттестация
Аттестуюсь в 2013году. У нас представление в виде рефлексивной карты,которую без портфолио учителя не заполнить. Почему у всех по разному???
Об аттестации.
Я думаю, что каждое региональное министерство образования, принимая положение об аттестации, вносит в него что-то свое. В Нижегородской области портфолио требуется только при аттестации на первую и на высшую категории. Я, готовя представление на соответствие для своего учителя, заходила на сайты многих школ России. Чаще все-таки это было представление, написанное в соответствии с требованиями к должностным обязанностям учителя.