Один день из жизни учителя английского языка.

 

«Учитель… Хочу быть учителем!»- мечтала я, когда сама была ещё ученицей.

Как сложно выбрать профессию! Нужно любить своё дело, уметь его выполнять, чтобы достичь положительных результатов. Нередко приходится слышать от знакомых: «Я неправильно выбрал профессию, это не моё»,  «Чувствую себя, как не в своей тарелке», «Не люблю свою работу», «Не хочу идти на работу», «Ненавижу свою работу». В такие моменты я гордо говорю: «А я люблю свою профессию, я с радостью иду на работу, особенно приятно видеть результаты своих трудов». Я правильно сделала выбор, я - учитель!

Я преподаю удивительный язык- английский! Знакомлю детей с традициями, обычаями и культурой таких стран, как Великобритания и Соединённые Штаты Америки.

Люблю детей, потому что они неповторимые, интересные и такие разные. Поэтому-то мне и интересна моя профессия, потому что каждый день не похож на другой. Каждый день особенен, неповторим.

Мне хотелось бы окунуть вас в мир учителя,  рассказав об одном из дней моей жизни.

Утро. Звенит будильник. Нехотя встаю, умываюсь, ставлю чайник. Бужу своего маленького сыночка, помогаю ему умыться. Идём завтракать. Спешно собираемся: одеваемся и выходим. Люблю утро, люблю свежую прохладу начинающегося дня, мысли проясняются. Чувствуешь бодрость! Оставляю сына в детском саду и бегу на работу… Порог  школы… И понеслось…

Сонно, потирая глаза, зевая, первыми на урок заходит мой шестой класс. Несмотря на сонное состояние, они умудряются с утра поспорить, поругаться друг с другом. И тут же бегут ко мне, чтобы я рассудила кто прав, кто виноват. Звенит звонок. Постепенно перепалка прекращается, детишки настраиваются на рабочий лад. Начинается урок. Погружаемся в мир, незнакомых для них людей, англичан. Как же сложен для них их язык. Что-то не получается, у некоторых опускаются руки, но стоит подбодрить, увлечь и в глазах снова появляется интерес и желание достичь новые вершины. Урок подходит к концу. Дети торопливо начинают спрашивать о своих оценках, заработанных на уроке.

Звонок. Не успев передохнуть, встречаю девятый класс. Это наши старшеклассники! Конечно, с ними проще, они взрослые, они самостоятельные. На уроке активные, любознательные и ко всему у них творческий подход.

Перемена. Бегут  пятиклассники.  Кидают свои портфели и вылетают из кабинета. Им не до подготовки к уроку, они резвятся, бегают в коридоре.

Звонок. Третий урок. В класс входят красные, вспотевшие, взлохмоченные,  набегавшиеся ученики. Не спеша, обсуждая что-то, выкладывают свои учебные принадлежности на парту. Я пристально смотрю на них и повышенным тоном говорю: «Готовиться  к уроку надо на  перемене. На сколько вы задерживаете урок, на столько я вас задержу после уроков!» Услышав это, расстроенные ученики, быстро готовятся и  в классе наступает  тишина. Можно продолжить путешествие в мир английского языка. В этом классе все мальчики и всего лишь одна девочка. Но несмотря на это, все они трудолюбивые, любознательные и активные. Но, к сожалению, у них есть одна черта, которая меня расстраивает. Если что-то не получается, на глазах у них  сразу наворачиваются слёзы. Успокаиваю их: «Вы же ходите  в  школу, чтобы учиться! Всё у вас получится!» А, если у кого-то возникают трудности, они всегда могут подойти ко мне после уроков.

Четвертый урок.  Ох уж, этот шумный седьмой класс! Как же после раскалывается голова.

А впереди ещё урок в восьмом классе.

«Окно!» О…, эти волшебные минуты тишины. Но отдыхать некогда, нужно проверить тетради и готовиться к завтрашним занятиям.

Уроки закончены. В школе наступает  тишина. Слышен шелест бумаг. Учителя погрузились в работу с документацией. Слышны голоса коллег. Идёт обсуждение наболевших проблем, они говорят об учениках, не желающих учиться и  дают советы друг другу, как заинтересовать того или иного ученика.

Домой… Спешно иду в детский сад, забираю сына. Медленно идём и обсуждаем то, как у него прошел день. Обязательно идем на качели, после чего довольный сынишка готов идти домой.

Возникает вопрос: «Что приготовить на ужин?» В процессе приготовления ужина, спешно включаю компьютер, чтобы в интернете найти интересную  информацию для моих учеников, готовлюсь к урокам.

Вечер. Умываемся. Готовимся ко сну.

Ложусь в теплую, уютную постель.

«Наконец-то…»- думаю я.

Завтра снова на работу, снова увижу всё тех же ребятишек, но уже совершенно других, новых, интересных, любознательных, тянущихся в мир знаний, в мир, в который двери им открываем, мы - Учителя!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_den_iz_zhizni_uchitelya_angliyskogo_yazyka.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Один день из жизни учителя английского языка.

«Учитель… Хочу быть учителем!»- мечтала я, когда сама была ещё ученицей.

Как сложно выбрать профессию! Нужно любить своё дело, уметь его выполнять, чтобы достичь положительных результатов. Нередко приходится слышать от знакомых: «Я неправильно выбрал профессию, это не моё»,  «Чувствую себя, как не в своей тарелке», «Не люблю свою работу», «Не хочу идти на работу», «Ненавижу свою работу». В такие моменты я гордо говорю: «А я люблю свою профессию, я с радостью иду на работу, особенно приятно видеть результаты своих трудов». Я правильно сделала выбор, я - учитель!

Я преподаю удивительный язык- английский! Знакомлю детей с традициями, обычаями и культурой таких стран, как Великобритания и Соединённые Штаты Америки.

Люблю детей, потому что они неповторимые, интересные и такие разные. Поэтому-то мне и интересна моя профессия, потому что каждый день не похож на другой. Каждый день особенен, неповторим.

Мне хотелось бы окунуть вас в мир учителя,  рассказав об одном из дней моей жизни.

Утро. Звенит будильник. Нехотя встаю, умываюсь, ставлю чайник. Бужу своего маленького сыночка, помогаю ему умыться. Идём завтракать. Спешно собираемся: одеваемся и выходим. Люблю утро, люблю свежую прохладу начинающегося дня, мысли проясняются. Чувствуешь бодрость! Оставляю сына в детском саду и бегу на работу… Порог  школы… И понеслось…

Сонно, потирая глаза, зевая, первыми на урок заходит мой шестой класс. Несмотря на сонное состояние, они умудряются с утра поспорить, поругаться друг с другом. И тут же бегут ко мне, чтобы я рассудила кто прав, кто виноват. Звенит звонок. Постепенно перепалка прекращается, детишки настраиваются на рабочий лад. Начинается урок. Погружаемся в мир, незнакомых для них людей, англичан. Как же сложен для них их язык. Что-то не получается, у некоторых опускаются руки, но стоит подбодрить, увлечь и в глазах снова появляется интерес и желание достичь новые вершины. Урок подходит к концу. Дети торопливо начинают спрашивать о своих оценках, заработанных на уроке.

Звонок. Не успев передохнуть, встречаю девятый класс. Это наши старшеклассники! Конечно, с ними проще, они взрослые, они самостоятельные. На уроке активные, любознательные и ко всему у них творческий подход.

Перемена. Бегут  пятиклассники.  Кидают свои портфели и вылетают из кабинета. Им не до подготовки к уроку, они резвятся, бегают в коридоре.

Звонок. Третий урок. В класс входят красные, вспотевшие, взлохмоченные,  набегавшиеся ученики. Не спеша, обсуждая что-то, выкладывают свои учебные принадлежности на парту. Я пристально смотрю на них и повышенным тоном говорю: «Готовиться  к уроку надо на  перемене. На сколько вы задерживаете урок, на столько я вас задержу после уроков!» Услышав это, расстроенные ученики, быстро готовятся и  в классе наступает  тишина. Можно продолжить путешествие в мир английского языка. В этом классе все мальчики и всего лишь одна девочка. Но несмотря на это, все они трудолюбивые, любознательные и активные. Но, к сожалению, у них есть одна черта, которая меня расстраивает. Если что-то не получается, на глазах у них  сразу наворачиваются слёзы. Успокаиваю их: «Вы же ходите  в  школу, чтобы учиться! Всё у вас получится!» А, если у кого-то возникают трудности, они всегда могут подойти ко мне после уроков.

Четвертый урок.  Ох уж, этот шумный седьмой класс! Как же после раскалывается голова.

А впереди ещё урок в восьмом классе.

«Окно!» О…, эти волшебные минуты тишины. Но отдыхать некогда, нужно проверить тетради и готовиться к завтрашним занятиям.

Уроки закончены. В школе наступает  тишина. Слышен шелест бумаг. Учителя погрузились в работу с документацией. Слышны голоса коллег. Идёт обсуждение наболевших проблем, они говорят об учениках, не желающих учиться и  дают советы друг другу, как заинтересовать того или иного ученика.

Домой… Спешно иду в детский сад, забираю сына. Медленно идём и обсуждаем то, как у него прошел день. Обязательно идем на качели, после чего довольный сынишка готов идти домой.

Возникает вопрос: «Что приготовить на ужин?» В процессе приготовления ужина, спешно включаю компьютер, чтобы в интернете найти интересную  информацию для моих учеников, готовлюсь к урокам.

Вечер. Умываемся. Готовимся ко сну.

Ложусь в теплую, уютную постель.

«Наконец-то…»- думаю я.

Завтра снова на работу, снова увижу всё тех же ребятишек, но уже совершенно других, новых, интересных, любознательных, тянущихся в мир знаний, в мир, в который двери им открываем, мы - Учителя!